RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Образец резюме
  5. Правильные слова для резюме

Правильные слова для резюме

20.01.2009 2105
Для того чтобы произвести хорошее впечатление на потенциального работодателя, рекомендуется использовать в самом начале резюме, когда Вы даете общую оценку своей карьеры, слова, несущие основную смысловую нагрузку.
Все работодатели, в основном, обращают внимание на определенные личные качества, такие как: коммуникационные способности, организационные качества, владение иностранными языками, инициативность, гибкость, умение работать в команде и умение справляться со стрессовыми ситуациями. По этой причине при трудоустройстве на ту или иную должность, укажите непременно в резюме данные качества (необязательно все, но наиболее подходящие к той должности, на которую претендуете) и продемонстрируйте их по возможности при личной встрече с работодателем. Так, когда будете приводить пример этих качеств на практике, рекомендуется использовать такие глаголы как «достиг, развил, инициировал, выступил с предложением, организовал, получил, выполнил, возглавил, достиг, мотивировал».
Никогда не говори «никогда», лучше намекни на свои «достижения». Таков совет специалистов, касающийся подачи заявлений о приеме на работу. Специалисты из бюро по трудоустройству и психологи из университета английского графства Хертфордшир составили список из 10 слов, которые производят на потенциального работодателя максимально хорошее впечатление. Это слова: опыт, индивидуальный, свидетельство, достижение, навыки, планирование, развитие, участие, эффект, активность.
При описании Вашего опыта работы, обязанностей, которые выполняли, используйте глаголы действия (проанализировал, выполнил, внес свой вклад, создал, продемонстрировал, разработал, запустил, достиг), не описывайте подробно все Ваши обязанности и не вдавайтесь в детали. У рекрутера должны остаться некоторые вопросы после прочтения Вашего резюме, которые он хотел бы дополнительно задать Вам лично при встрече.
Пишите ясно и понятно (резюме не должно быть витиеватых фраз с определенным подтекстом), пишите в прошедшем времени(если только речь не идет о работе, которую вы выполняете в настоящее время). Ни в коем случае не начинайте предложение с «я».

Есть еще и список из 10наименее приложимых к резюме слов, в числе которых такие как «ненавидеть» и «ничего». Кроме того, эксперты советуют челобитчикам не произносить слова «ошибки», заменяя их эвфемизмами наподобие «ценные уроки».
Если вас заботит то, что в вашей анкете перечислено слишком много "ценных уроков", то прислушайтесь к совету академиков из Хертфордшира, которые говорят: не стоит употреблять таких слов как «паника», «проблема» и «ужасный». Ни одно из них не в состоянии положительно повлиять на работодателя, ни одно не может подчеркнуть ваших ценных качеств.
Если же вы хотите выжать из анкеты как можно больше позитива, то имейте ввиду: в списке из приятных слов, которые оказывают наиболее благотворный эффект на читающего резюме, присутствуют, например, «опыт», «участие», «планирование» и «развитие». Советники указывают, что отделы кадров сталкиваются с огромным количеством более или менее похожих заявлений, а потому особое внимание обращают на язык, которым они написаны, на то обстоятельство, оставляет ли этот язык позитивное или негативное впечатление.
К примеру, слишком экспрессивные слова - такие как «никогда» или «всегда»- могут сыграть против вас: читающий вашу анкету человек подумает, что вы любите преувеличивать, а это не слишком хорошее качество для ценного работника.
«Каждый сотрудник отдела кадров вынужден оценивать сотни, если не тысячи персональных заявлений, подаваемых обуянными надеждой соискателями, и принимают решения на основе того, что, собственно, они выносят изэтих листочков бумаги,- объясняет Карен Пайн, психолог из Хертфордширского университета.- Таким образом, верный подбор слов имеет громадную важность, если выхотите, чтобы ваше резюме положительно выделялось из сотен других». На сегодняшний день не только важно быть специалистом в своей сфере, но и уметь правильно и грамотно излагать информацию о себе в резюме, поскольку предварительный отбор на ту или иную должность начинается именно с резюме. Иными словами, для того чтобы встреча с работодателем состоялась, Вам необходимо заинтересовать его Вашим резюме.
Подкрепляйте ваши слова краткими примерами.
Подчеркивайте именно те навыки, которые необходимы для трудоустройства именно на ту должность, на которую Вы претендуете (иными словами, пишите лишь по существу). Ваше резюме должно легко читаться, самая важная информация может быть выделена (пробелами, курсивом либо жирным шрифтом, новым абзацем). Текст не должен сливаться.
В резюме не должно быть ошибок! Помните о том, что резюме - это Ваше лицо!

Читайте также

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.


↑ Наверх