Затем следует адрес получателя, обращение к которому должно быть, по возможности, личным. Особенно это касается тех случаев, когда сопроводительное письмо отправляется конкретному адресату или на персональный электронный адрес. Если контактное лицо не указывалось, то можно начать с привычного обращения: «Уважаемые дамы и господа!».
В начале сопроводительного письма, как правило, следует упомянуть источник информации о вакансии. А если это спонтанное обращение, то указывается его причина. В последнем случае несколько слов можно посвятить тому, что вас всегда привлекала работа именно в этой компании, и вы хотели бы узнать, не открылась ли интересующая вас вакансия.
Далее следует в общих чертах набросать портрет кандидата. Желательно немного рассказать о себе и о своих занятиях, указав при этом причину выбора именно этой работы. Кроме того, можно упомянуть свои сильные стороны, отличительные качества и способности, которые, несомненно, являются наиболее подходящими для этой должности.
Формулируйте свои мысли кратко, чтобы письмо можно было легко и быстро прочитать.
В заключении следует сделать акцент на своей готовности к последующей личной встрече с работодателем, знакомству с компанией. Затем ставится подпись (если письмо напечатано на бумаге, то желательно рукописная) и указывается перечень прилагаемых документов, который также можно расположить на отдельном листе.
В сопроводительном письме обязательно указываются контактные данные кандидата и, если необходимо, подходящее время для связи. Впрочем, как показывает практика, звонок следует ожидать когда угодно, особенно если был указан номер мобильного телефона. Будьте готовы к тому, что с вами свяжется не менеджер по персоналу, а непосредственный начальник, у которого только поздно вечером или в выходные дни нашлось время ознакомиться с резюме и позвонить.
Важно помнить: краткость — сестра таланта. Сопроводительное письмо — это лишь краткая вступительная преамбула к резюме, а не подробное жизнеописание. Поэтому будет достаточно ограничиться половинкой страницы, излагая свои мысли четко и ясно.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.