Деловая встреча – собрание двух и более деловых партнеров для решения определенных рабочих целей и проблем. На сегодняшний день такие встречи являются единственной возможностью для двух партнеров в решении общих вопросов бизнеса. Именно поэтому, к такого рода встрече приглашающая сторона должна подходить очень серьезно. Ведь благодаря ее организации и проведению зависит впечатление ваших партнеров о вас, а также решение по создавшимся вопросам и проблемам.
Существует множество разновидностей официальных встреч. В зависимости от вида меняются место, время и формальность общения. По типу решения вопросов и задач существуют запланированные и незапланированные. Запланированные проблемы заранее обсуждаются между партнерами, выносятся в список решаемых задач. Незапланированные выносятся и решаются в процессе общения. В зависимости от места деловой встречи существуют официальные и неформальные. Неформальные могут проводиться только в том случае, если два партнера давно знают друг друга и хорошо общаются между собой. Официальные могут проводиться в офисе, стороной, которая пригласила, а также ресторане. В ресторан вы можете приглашать партнера на деловой завтрак, обед, ужин. Самым популярным является официальный обед, длиться он может более часа. Деловая часть такого приема при этом начинается после трапезы, так как на голодный желудок дела не решаются.
Если вы не знакомы со своим партнером, то следует представиться, пожать руки, даже если ваш собеседник женского пола. К правилам ведения делового приема является четкий план. Составьте для себя план или список вопросов, которые обязательно необходимо решить, чтобы не упустить ничего. Разговор должен соответствовать деловому этикету, избегайте бессмысленных пауз, ведь главной целью встречи является достижение определенных целей. Не затягивайте разговор, говорите четко, точно, по делу.
Конечно, самой популярной одеждой для официальной встречи является классический стиль одежды. Главное, чтобы одежда, которую вы выберете, не стесняла ваши движения. В условиях беседы и решения бизнес вопросов неудобная одежда только дополнит стрессовую ситуацию и ваш дискомфорт. Выбирайте теплые и нежные тона, не надевайте яркие вызывающие тона.
Чтобы удачно провести официальную беседу, придерживайтесь этих простых правил и официально-делового этикета любой деловой встречи.Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.