Деловая встреча – собрание двух и более деловых партнеров для решения определенных рабочих целей и проблем. На сегодняшний день такие встречи являются единственной возможностью для двух партнеров в решении общих вопросов бизнеса. Именно поэтому, к такого рода встрече приглашающая сторона должна подходить очень серьезно. Ведь благодаря ее организации и проведению зависит впечатление ваших партнеров о вас, а также решение по создавшимся вопросам и проблемам.
Существует множество разновидностей официальных встреч. В зависимости от вида меняются место, время и формальность общения. По типу решения вопросов и задач существуют запланированные и незапланированные. Запланированные проблемы заранее обсуждаются между партнерами, выносятся в список решаемых задач. Незапланированные выносятся и решаются в процессе общения. В зависимости от места деловой встречи существуют официальные и неформальные. Неформальные могут проводиться только в том случае, если два партнера давно знают друг друга и хорошо общаются между собой. Официальные могут проводиться в офисе, стороной, которая пригласила, а также ресторане. В ресторан вы можете приглашать партнера на деловой завтрак, обед, ужин. Самым популярным является официальный обед, длиться он может более часа. Деловая часть такого приема при этом начинается после трапезы, так как на голодный желудок дела не решаются.
Если вы не знакомы со своим партнером, то следует представиться, пожать руки, даже если ваш собеседник женского пола. К правилам ведения делового приема является четкий план. Составьте для себя план или список вопросов, которые обязательно необходимо решить, чтобы не упустить ничего. Разговор должен соответствовать деловому этикету, избегайте бессмысленных пауз, ведь главной целью встречи является достижение определенных целей. Не затягивайте разговор, говорите четко, точно, по делу.
Конечно, самой популярной одеждой для официальной встречи является классический стиль одежды. Главное, чтобы одежда, которую вы выберете, не стесняла ваши движения. В условиях беседы и решения бизнес вопросов неудобная одежда только дополнит стрессовую ситуацию и ваш дискомфорт. Выбирайте теплые и нежные тона, не надевайте яркие вызывающие тона.
Чтобы удачно провести официальную беседу, придерживайтесь этих простых правил и официально-делового этикета любой деловой встречи.В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.