Испытательный срок обычно назначается после успешного прохождения собеседования. Принятие работодателем о назначении испытательного срока имеет законное основание. Этот вопрос регулируется нормами Трудового кодекса, нормативными актами.
Чтобы стать полноправным сотрудником компании необходимо пройти одну из ступеней трудоустройства - испытательный срок. Многие соискатели с непониманием относятся к назначению срока. Но ничего удивительного здесь нет.
В соответствии с законодательством работодатель имеет право устанавливать испытательный срок не более чем 3 месяца. Заработная плата новичка отличается от зарплаты специалистов, которые уже прошли данных срок. Размер оплаты во время прохождения испытательного срока и после его окончания оговаривается сторонами заранее и может закрепляться в трудовом договоре.
Назначая испытательный срок, работодатель в какой-то мере перестраховывается, проверяет сотрудника на деле, сравнивает результативность его труда с другими специалистами.
Что же нужно предпринять, чтобы пройти испытательный срок?
Попросите заранее у работодателя документы для ознакомления, в которых содержится круг обязанностей. Выполняйте те обязанности, которые указаны в должностной инструкции, не пытайтесь сделать больше, чем от вас требуется. Пренебрегая этим простым правилом, можно не пройти испытательный срок.
И ни в коем случае не забывайте: за вами наблюдает не только работодатель, но и коллектив, в котором вам придется работать.
По результатам испытательного срока работодатель ответит на свои вопросы: "Справится ли сотрудник со своими обязанностями?", "Как он себя показал?", "Допускал ли грубые нарушения?", "Как он вписывается в коллектив?".
Испытательный срок - это временное испытание. Во время прохождения этого испытания работник должен выкладываться на все 100, как физически, так и интеллектуально, необходимо проявлять интерес к работе, качественно и своевременно выполнять возложенные на него обязанности.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.