RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников
  5. Пять причин повысить собственного сотрудника

Пять причин повысить собственного сотрудника

13.08.2012 2219
Однако есть повторяющиеся ситуации, для которых принятие решений проходит по стандартной схеме. Одной из них для меня стал выбор между внутренним и внешним кандидатом на определенную вакансию в компании. Я чаще выбираю внутреннего. И вот почему:

   1. Ты знаешь его сильные и слабые стороны. Он может казаться менее привлекательным на фоне внешнего, но, как правило, это иллюзия. Внутренний кандидат проверен и лоялен к компании, он знаком с ее структурой и бизнес-процессами. Ему не потребуется времени на адаптацию, знакомство с коллегами, внутренними правилами, оборудованием, программным обеспечением. Делая ставку на его сильные стороны и помогая бороться с недостатками, можно добиться многого.
      
   2. На собеседовании внешний кандидат почти всегда кажется более сильным и компетентным. С одной стороны, потому что новое и неизведанное всегда выглядит привлекательнее. С другой — потому что он хочет и умеет подать себя в лучшем свете. Есть люди, и их немало, для которых переход из одной компании в другую — это не поиск наилучшего места для реализации собственного потенциала, а способ делать карьеру. Каждая новая компания и должность становятся для них очередной ступенькой в карьерной лестнице. Это не значит, что они не являются профессионалами, просто среди их профессиональных качеств умение дорого продать себя стоит на первом месте. И не всякой компании по пути с таким сотрудником.
      
   3. Собеседование — всегда немного лотерея. Есть классные специалисты, которые не умеют правильно вести себя на собеседовании и производят не слишком хорошее впечатление. Такое поведение особенно характерно для определенного типа личности, например, исследователей и творческих специалистов. Да и в целом не очень принято себя хвалить. С другой стороны, нередко встречаются соискатели, которые могут ввести вас в заблуждение относительно собственных знаний, опыта и потенциала. Наверное, каждый менеджер может рассказать свою историю на тему «Я ожидал от этого кандидата значительно большего, но его словно подменили!»
      
   4. Надо всегда поддерживать и беречь своих людей. Когда вы нанимаете человека со стороны (особенно на руководящую должность), это стресс не только для него, но и для сотрудников, которым предстоит с ним работать. В российском офисе Microsoft мы многое делаем для того, чтобы работа и взаимодействие с коллегами протекали как можно более комфортно, однако полностью исключить возможность конфликтов невозможно. И появление нового человека — это всегда небольшой риск ухудшения взаимоотношений в коллективе.
      
   5. Оптимальный срок работы на одной позиции без утраты мотивации сравнительно невелик. Я оцениваю его в 3–5 лет (в зависимости от позиции). А это значит, что каждый раз, когда вы нанимаете на освободившееся место внешнего кандидата, вы, возможно, снижаете мотивацию одного из своих сотрудников, рассчитывавших на повышение. В Microsoft мы создали систему, в которой каждый сотрудник компании имеет возможность строить свою карьеру, регулярно обсуждая ее со своим менеджером. Это дает определенную гарантию от разочарований.


Читайте также

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 Февраль, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.


↑ Наверх