RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому
  5. Пять советов как завести деловое знакомство

Пять советов как завести деловое знакомство

5.08.2010 657

К примеру, вы идете на мероприятие, где будет много "нужных людей", для вас очень важно научиться легко и непринужденно завязывать с ними беседу.

Помните, что главным словом для начала общения является заинтересованность. Научитесь заинтересовывать людей.

Предлагаем несколько советов о том, как заинтересовать людей.

1. Подготовка к знакомству. Заранее подготовьте несколько веселых фраз. Вы должны кратко и емко представиться своему собеседнику. Делать это нужно легко и непринужденно и, главное, интересно. Здесь чувство юмора - ваш главный союзник.

2. Знакомьтесь чаще. Очень важно научиться красиво представлять себя незнакомым людям. Знакомьтесь на различных мероприятиях, даже если вам эти знакомства ни к чему. Необходимо довести этот навык до автоматизма.

3. Заготовьте темы для беседы. Узнав о специфике мероприятия, подготовьте несколько интересных тем для беседы. Ваша цель - заинтересовать собеседника, показать свои знания в определенной области. Изучите информацию по данной тематике, найдите интересные факты и оригинальные мнения. Говорить о погоде в начале беседы совсем не обязательно.

4. Выделяйтесь. Очень важно выделиться из толпы не только своим внешним видом, но и умением держаться, общаться, знакомиться. Вы когда-нибудь замечали, какие люди находятся в центре внимания? Правильно - интересные личности! А для того, чтобы стать интересным, нужно постоянно быть в курсе последних событий, интересоваться новостями культуры, политики и стать для всех приятным собеседником.

5. Визитки. Раздавайте свои визитки, без них невозможно представить себе бизнес-человека. Обменивайтесь ими со всеми своими собеседниками, а не только с теми. кто в данный момент может быть вам полезен. Поддерживайте связь с теми, кто вам по-настоящему интересен, не стесняйтесь напоминать о себе, не забывайте о возможных деловых партнерах.

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх