К примеру, вы идете на мероприятие, где будет много "нужных людей", для вас очень важно научиться легко и непринужденно завязывать с ними беседу.
Помните, что главным словом для начала общения является заинтересованность. Научитесь заинтересовывать людей.
Предлагаем несколько советов о том, как заинтересовать людей.
1. Подготовка к знакомству. Заранее подготовьте несколько веселых фраз. Вы должны кратко и емко представиться своему собеседнику. Делать это нужно легко и непринужденно и, главное, интересно. Здесь чувство юмора - ваш главный союзник.
2. Знакомьтесь чаще. Очень важно научиться красиво представлять себя незнакомым людям. Знакомьтесь на различных мероприятиях, даже если вам эти знакомства ни к чему. Необходимо довести этот навык до автоматизма.
3. Заготовьте темы для беседы. Узнав о специфике мероприятия, подготовьте несколько интересных тем для беседы. Ваша цель - заинтересовать собеседника, показать свои знания в определенной области. Изучите информацию по данной тематике, найдите интересные факты и оригинальные мнения. Говорить о погоде в начале беседы совсем не обязательно.
4. Выделяйтесь. Очень важно выделиться из толпы не только своим внешним видом, но и умением держаться, общаться, знакомиться. Вы когда-нибудь замечали, какие люди находятся в центре внимания? Правильно - интересные личности! А для того, чтобы стать интересным, нужно постоянно быть в курсе последних событий, интересоваться новостями культуры, политики и стать для всех приятным собеседником.
5. Визитки. Раздавайте свои визитки, без них невозможно представить себе бизнес-человека. Обменивайтесь ими со всеми своими собеседниками, а не только с теми. кто в данный момент может быть вам полезен. Поддерживайте связь с теми, кто вам по-настоящему интересен, не стесняйтесь напоминать о себе, не забывайте о возможных деловых партнерах.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.