Очень важно находить баланс между работой и жизнью за пределами офиса. Только по достижению гармонии в этих двух сферах мы будем по-настоящему довольны собой, счастливы, успешны.
Дисбаланс в работе и личной жизни всегда приводит в конечном итоге к депрессии, нервному истощению, разладу в личной жизни.
Как определить дисбаланс в работе и личной жизни?
Вы работаете допоздна, иногда даже в выходные дни, часто берете работу на дом. Постоянно переносите свои личные дела, встречи из-за работы. У вас депрессивное состояние, вам не хватает энергии. Вы страдаете бессонницей. У вас пропадает периодически аппетит, то вы худеете, то набираете в весе. У вас наблюдаются перепады настроения.
Как сделать собственную жизнь более гармоничной?
Научитесь планировать собственное время. Научитесь правильно организовывать свой рабочий день. Помните, что все дела сразу не решить, поэтому научитесь расставлять приоритеты. Равномерно распределяйте текущие дела, чтобы реже засиживаться в офисе и возьмите себе за правило брать работу на дом (выходить по выходным на работу) только в критических ситуациях (когда аврал на работе, когда у проект должен быть выполнен к строго определенной дате).
Так же как вы заносите в записную книжку различные рабочие моменты, вписывайте в ваше расписание и личные моменты (посещение друзей, вечеринки, кино, театр, спорт, хобби).
Давайте понять руководству, что у вас помимо работы есть еще личное время на себя и для себя. Устанавливайте определенные рамки. Не стоит принимать участие во всех проектах сразу лишь потому, что вы умный и амбициозный и что об этом вас просит руководство. Помните, что в жизни всегда важнее качество, а не количество. Вам следует научиться говорить «нет» новым обязанностям, новым проектам, если вы видите, что в рабочее время вам всего не успеть, и придется еще работать активно и на выходных. Говоря «нет» на предложения руководства, всегда благодарите за предложение, но вместе с тем давайте понять, что не можете принять предложение по причине вашей теперешней загруженности. Говорите также о том, что если ваш график станет посвободнее, вы с удовольствием примите участие в новом проекте и т.д.
Просите о помощи
Помните, просьба о помощи – это не проявление слабости, а, наоборот, умение распределить обязанности на пусти к достижению цели. Мы все, так или иначе, нуждаемся в помощи, так зачем же от нее отказываться? Не стоит взваливать на свои плечи абсолютно все и чувствовать себя при этом как выжатый лимон, которому уже не нужно ни хобби, ни личная жизнь (точнее, на все это уже не хватает просто времени и сил).
Всегда помните о своих приоритетах, целях. Определите, что для вас самое важное в жизни, что вас радует, делает счастливым. Это уж наверняка не окажутся деньги, заработанные за сверхурочную работу. И если задуматься, то с этого пункта и стоит начинать...
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!