RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Работа в Интернет
  5. Работу можно найти только через интернет

Работу можно найти только через интернет

3.08.2006 252
Работу можно найти только через интернет

Работу можно найти только через интернет

3.08.2006     252
Интернет становится невероятно эффективным инструментом для смены работодателя. Ни один другой источник информации не может даже близко приблизиться к интернету по эффективности. Такие сенсационные данные опубликованы в последнем отчете Национальной службы онлайнового рекрутинга Великобритании. Исследование основано на анализе информации с 17 крупнейших британских веб-сайтов по поиску работы. Статистика говорит, что 75% посетителей таких сайтов нашли подходящую вакансию и послали резюме (созданные на основе примера резюме), 59% из них получили приглашения на интервью. После собеседования 44% граждан получили новую работу. Действительно, замечательные результаты. Кроме всего прочего, служба NORAS исследовала демографию онлайновых соискателей работы. Оказалось, что их возраст постоянно растет, что свидетельствует о серьезности рынка интернет-рекрутинга и о его чрезвычайной эффективности (если даже престарелые британцы одевают очки и дрожащей рукой берутся за мышку — значит, эти мучения должны чем-то оправдываться). Возраст среднего читателя сайтов по поиску работы сегодня составляет 33,6 лет (в 2003 году было 31,9 года), он имеет трудовой стаж 12 лет (в 2003 г. — 10,6) и годовой доход 34594 фунта стерлингов (было 22494 фунта). Интересно, что посетители заходят на сайты по поиску работы не только для того, чтобы найти новые вакансии, но и для добычи другой полезной информации. Почти каждый третий посетитель (30%) наводит справки о работодателе, а 23% сравнивают зарплату в разных фирмах. Поисковые машины по прежнему остаются важным трафикогенераторами для рекрутинговых сайтов, 35% новых посетителей приходит именно оттуда. Для сравнения: только 11% новых посетителей приходит по рекламным объявлениям. Новый отчет NORAS выглядит очень оптимистично по сравнению с предыдущим исследованием этого рынка, проведенного агентством Workthing в июле прошлого года. Тогда эксперты пришли к выводу, что рекрутинговые сайты не могут удовлетворить запросы пользователей: только 42% из них имеют инструменты для составления резюме в онлайне, а меньше половины обеспечивают подробную информацию об условиях оплаты труда.

Читайте также


↑ Наверх