Для креативных сотрудников придумано множество вариантов – цветных, смешных и нестандартных. Если ваш офис придерживается соответствующего стиля, то на столе вполне могут оказаться яркие рамки с фотографиями улыбающихся родных и близких. Очень популярны сейчас рамки hand-made. Для их изготовления используются всевозможные подручные материалы: различные ткани, бусинки, пайетки, пуговицы и прочее. Кстати, за такой рамкой необязательно идти в магазин – ее вполне можно сделать своими руками, положившись полностью только на свою фантазию. Эти варианты подойдут и для тех, чьи кабинеты стандартны и не выдержаны в едином стиле. Сторонникам классики и единства также не стоит отказываться от фотографий на рабочем месте. Сейчас очень актуальны черно-белые принты. Если такие в наличии имеются, то они вполне могут превратить офисный стол из обычного в стильный. Для черно-белых вариантов идеально подходят рамки из стекла и белого металла. Оригинально выглядят фотографии, выполненные с эффектом сепии, то есть светло-коричневыми оттенками, а стилизация под старину сделает фотографию уникальной. Такой принт можно разместить в рамку из дерева – и светлое и темное будут смотреться одинаково хорошо.
Широкие рамки в одном цвете также выглядят очень стильно и подойдут даже к самому строгому интерьеру. В темных тонах – черном, белом, сером – вполне допустимы яркие пятна: например бирюзовый, вишневый или золотистый. Чтобы кабинет смотрелся гармонично, добавьте в таких цветах не только рамки, но и еще какие-то детали – например рамки для картин или цветочные горшки. Для тех, кто к рамкам относится скептически, а фотографии любит, подойдут держатели для принтов, которые представлены в разных вариантах. Их с легкостью можно подобрать к любому интерьеру.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.