RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Рассеянность – черта менталитета?

Рассеянность – черта менталитета?

23.08.2007 250
Рассеянность – черта менталитета?

Рассеянность – черта менталитета?

23.08.2007     250
К сожалению, мы привыкли считать, что если большинство людей обладает каким-то определенным качеством, то это – норма. Например, рассеянностью в нашей стране мало кого удивишь – удивить можно как раз ее отсутствием. Многие полагают, что она присуща менталитету нашего народа. Следовательно, ею обладает большинство, и это не является пороком. С приходом на наш рынок зарубежных компаний ситуация несколько изменилась – многие отечественные предприятия переняли у них стиль управления и требования к сотрудникам. Во многом это правильно – многолетний опыт позволил избежать некоторых ошибок в процессе ведения бизнеса и построения отношений между работниками. Но в то же время, изменился набор качеств, которые считаются ценными в любом сотруднике. И рассеянность туда не входит, теперь она является одним из тех качеств, которые нужно искоренять. Во-первых, потому что она мешает в работе – рассеянный человек не концентрируется на поставленных перед ним задачах должным образом, работает не настолько хорошо, насколько мог бы, да и вообще, тратит попусту драгоценное время. Медленная скорость реакции, невнимательность, забывчивость могут не только испортить репутацию человека в коллективе, но навредить его карьере. Поэтому сегодня все большее и большее внимание уделяется проблемам уменьшения рассеянности и избавления от нее. Многие руководители подбирают специальных бизнес-тренеров и психологов, для того, чтобы они помогли членам коллектива справиться с этой проблемой. Однако это не значит, что нужно ждать, пока появится добрый советник, который сможет помочь. Если вы знаете, что рассеянны и невнимательны, то лучше самостоятельно постараться избавиться от этих качеств. И не только потому что этого требуют современные условия, но и потому что без этих качеств жить гораздо веселее, удобнее и лучше. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх