Обновление бренда «Киевстар» специалисты компании начали готовить около года назад – на основе серьезных исследований, которые показали, что подавляющее большинство украинцев хорошо знают звезду «Киевстар», и им нравится этот бренд. Но вместе с тем выяснилось, что люди хотели бы видеть символ компании более динамичным и современным. Именно поэтому «Киевстар» обновляет бренд. Нынешнее обновление «Киевстар» символизирует выход на новый уровень, на следующий этап развития и демонстрирует совершенство. В обновленном имидже сохранены звезда, которая стала более четкой, и линии, которые стали более динамичными. Цвет стал светлее, но вместе с тем он придал больший объем. Торговый знак «Киевстар» олицетворяет основные принципы работы компании: доступность, надежность, качество, честность, открытость, ответственность, устремленность в будущее и постоянное обновление.
Обновленная Миссия «Киевстар» – мы улучшаем повседневную жизнь людей, предоставляя возможность свободно общаться благодаря широкому выбору телекоммуникационных услуг наивысшего качества.
Обновленное Видение «Киевстар» – быть безоговорочным лидером телекоммуникаций в Украине, достойным высочайшего доверия.
Обновленные Ценности «Киевстар» по отношению к ПОТРЕБИТЕЛЯМ:
Ответственность: мы выполняем то, что обещаем, и мы честны с нашими клиентами, поскольку именно их доверие является нашим наиболее ценным достижением.
Простота: мы разрабатываем и предлагаем услуги, которые максимально полезны для наших клиентов и легки для понимания и использования.
Инновативность: мы предлагаем наиболее современные технологии и представляем услуги, которые удовлетворяют постоянно возрастающие потребности наших клиентов.
Обновленные Ценности «Киевстар» по отношению к АКЦИОНЕРАМ:
Эффективность – мы работаем так, чтобы отдача от нашей деятельности была максимальной.
Прозрачность – мы предоставляем нашим акционерам полную и достоверную информацию.
Обновленные Ценности «Киевстар» по отношению к РАБОТНИКАМ:
Сотрудничество: мы – команда единомышленников, которая работает для наших клиентов, придерживаясь высокого уровня деловой этики и эффективного взаимодействия.
Профессионализм: мы – компетентные специалисты, ответственные по отношению к клиентам, партнерам и нашим коллегам.
Совершенство: мы используем все возможности для достижения самого высокого уровня профессионализма и постоянно ищем новые пути совершенствования
Ответственность «Киевстар» перед обществом – мы вносим свой вклад в развитие нашей страны и улучшение жизни каждого украинца.
Дополнительная информация:
Виктор Гоцуленко,
Руководитель секции по связям со СМИ,
департамент корпоративных связей «Киевстар»
Тел.: +38 067 237 21 99, +38 067 237 22 65 (факс)
victor.gotsulenko@kyivstar.net
www.kyivstar.net
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?