UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Ринок праці України
  5. РЕСТАЙЛИНГ «КИЕВСТАР»

РЕСТАЙЛИНГ «КИЕВСТАР»

5.05.2006 22230

Ребрендинг (также называемый репозиционированием) – это процесс «изменения лица» и идеологии бренда, связанный как с радикальными, так и с косметическими изменениями в имени, слогане, внешнем виде, маркетинговой стратегии и рекламных посылах, сегментации и дифференциации, т.п.

Обновление бренда «Киевстар» специалисты компании начали готовить около года назад – на основе серьезных исследований, которые показали, что подавляющее большинство украинцев хорошо знают звезду «Киевстар», и им нравится этот бренд. Но вместе с тем выяснилось, что люди хотели бы видеть символ компании более динамичным и современным. Именно поэтому «Киевстар» обновляет бренд. Нынешнее обновление «Киевстар» символизирует выход на новый уровень, на следующий этап развития и демонстрирует совершенство. В обновленном имидже сохранены звезда, которая стала более четкой, и линии, которые стали более динамичными. Цвет стал светлее, но вместе с тем он придал больший объем. Торговый знак «Киевстар» олицетворяет основные принципы работы компании: доступность, надежность, качество, честность, открытость, ответственность, устремленность в будущее и постоянное обновление.

Обновленная Миссия «Киевстар» мы улучшаем повседневную жизнь людей, предоставляя возможность свободно общаться благодаря широкому выбору телекоммуникационных услуг наивысшего качества.

Обновленное Видение «Киевстар» – быть безоговорочным лидером телекоммуникаций в Украине, достойным высочайшего доверия.

Обновленные Ценности «Киевстар» по отношению к ПОТРЕБИТЕЛЯМ:

Ответственность: мы выполняем то, что обещаем, и мы честны с нашими клиентами, поскольку именно их доверие является нашим наиболее ценным достижением.

Простота: мы разрабатываем и предлагаем услуги, которые максимально полезны для наших клиентов и легки для понимания и использования.

Инновативность: мы предлагаем наиболее современные технологии и представляем услуги, которые удовлетворяют постоянно возрастающие потребности наших клиентов.


Обновленные Ценности «Киевстар» по отношению к АКЦИОНЕРАМ:

Эффективность – мы работаем так, чтобы отдача от нашей деятельности была максимальной.

Прозрачность – мы предоставляем нашим акционерам полную и достоверную информацию.

Обновленные Ценности «Киевстар» по отношению к РАБОТНИКАМ:

Сотрудничество: мы – команда единомышленников, которая работает для наших клиентов, придерживаясь высокого уровня деловой этики и эффективного взаимодействия.

Профессионализм: мы – компетентные специалисты, ответственные по отношению к клиентам, партнерам и нашим коллегам.

Совершенство: мы используем все возможности для достижения самого высокого уровня профессионализма и постоянно ищем новые пути совершенствования

Ответственность «Киевстар» перед обществом – мы вносим свой вклад в развитие нашей страны и улучшение жизни каждого украинца.

Дополнительная информация:

Виктор Гоцуленко,

Руководитель секции по связям со СМИ,

департамент корпоративных связей «Киевстар»

Тел.: +38 067 237 21 99, +38 067 237 22 65 (факс)

victor.gotsulenko@kyivstar.net

www.kyivstar.net

Читайте також

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

↑ Вгору