С чего начать поиски работы
Вам нужна работа в Киеве или Украине и вы не знаете с чего начать?
Попробуйте найти работу по следующим вариантам поиска вакансий:
1. Повесьте на себя табличку "Я ищу работу, Киев" и пройдите все офисные центры, стуча в двери каждой компании с вопросом: "Хочу найти работу в Киеве. У вас есть вакансии?".
2. Просмотрите специализированные журналы и газеты по поиску работы, обведите маркером подходящие вакансии в Киеве и начинайте звонить по объявлениям с вопросом: "Вы осуществляете подбор персонала в Украине? Ибо я ищу работу".
3. Позвоните всем своим знакомым и вовлеките их в поиск работы. Пусть размещают ваше резюме. Украина ведь большая, компаний много - пускай они ищут вам работу, договариваются с работодателями, у кого есть открытые вакансии в Киеве и дают рекомендации.
Но быстрее всего вы найдете работу, если воспользуетесь услугами Интернета. Если вы придерживаетесь позиции пассивного соискателя, вам нужно только добавить резюме, оформить подписку на вакансии в Киеве и ждать предложений от работодателей.
Если работа нужна срочно и нет времени на длительные поиски, используйте все возможности сайтов, предлагающих помощь в поисках работы. Просмотрите образцы резюме и краткие рекомендации, как составить резюме, постоянно просматривайте каталог вакансий. Не забудьте добавить свое резюме в базу нескольких сайтов - некоторые работодатели предпочитают не размещать вакансии, а только просматривать резюме соискателей.
Что я делаю, когда ищу работу:
• анализирую, чего достиг за последнее время;
• смотрю, на что можно сделать акценты на собеседованиях;
• определяю приоритетность должностей и прилагаемых к ним денег (вакансии надо выбирать, а не прыгать в объятия первому попавшемуся работодателю);
• обновляю форму резюме, выбрасывая из него то, что может негативно повлиять на решение о приеме меня на работу или не добавит мне веса в глазах у менеджера по подбору персонала (например, при устройстве на работу менеджером высшего звена нет смысла упоминать в резюме умение печатать вслепую);
• обязательно проверяю новую версию резюме на наличие ошибок — обычно я даю его кому-то почитать;
• нахожу 5-6 сайтов поиска работы и ищу на них работу для себя;
• обязательно звоню друзьям, которые работают в той же сфере, что и я, и прошу их подыскать что-нибудь.
Если вы являетесь HR-менеджером и для вас важен быстрый и качественный подбор персонала, воспользуйтесь сервисами "добавить вакансию", "подписка на резюме". Также к вашим услугам кадровые и рекрутинговые агентства в Киеве, должностные инструкции ( свыше 500 примеров) и огромная база резюме соискателей на различных сайтах.
Вы уже нашли работу или осуществили подбор персонала? Рекомендуйте услуги Интернета своим знакомым и друзьям, которые находятся в процессе поиска работы, вакансий и резюме.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.