RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера
  5. С чего начать строительство бренда... самого себя?

С чего начать строительство бренда... самого себя?

14.01.2008 1558

Для чего нужно целенаправленно управлять собственным брендом (а под этим термином в маркетинге понимают символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой)? Прежде всего, для осознания собственной уникальности и подчеркивания ее в глазах других. Во-вторых, для увеличения шансов на успешную карьеру и ценность на рынке труда. В-третьих, для удовлетворения собственных потребностей в известности и признании.

Первым ведром бетона, которое нужно залить в фундамент бренда своей личности, является осознание того, в чем вы особенно успешны. Это не обязательно то занятие, которому вы отдали лучшие годы собственной жизни. Это не всегда ваше хобби. Очень часто это не то, что написано в дипломе или на двери вашего кабинета. Вам нужно определиться с деятельность, которую вы осуществляете лучше всех окружающих. То, в чем можете достичь успеха с наименьшими затратами труда и эмоций. Каждый из нас может найти такое занятие. В то же время, у каждого из нас таких талантов не может быть очень много. Если решение принято, то дело осталось за малым – лишь добиться того, чтобы о ваших способностях узнали все вокруг.

Не менее важно разобраться, что о вас думают окружающие. Практика показывает, что очень часто мы неверно даем ответ на этот вопрос. Редкие знакомые способны честно рассказать о собственном отношении к нам, а мы часто не можем понять суть такого рассказа. Попробуйте узнать тайны вашего имиджа в глазах окружающих при помощи нехитрых игр – к примеру, спрашивая, с каким героем мультфильма, сказки или классического произведения вы ассоциируетесь. Восприятие вашей личности отражается в том, какие подарки вы получаете на праздники, под каким именем записаны в телефонных книжках знакомых и тому подобном – будьте внимательны к мелочам. Полезным может оказаться и самоанализ – как бы вы относились к человеку с такими же чертами, какие есть у вас?

Третьим шагом в закладке фундамента собственного бренда должны стать знакомства с правильными людьми. Человек воспринимается не только как самостоятельная личность, но и как собственное окружение. Очень сложно создать бренд хулигана, общаясь исключительно с отличниками в костюмах, а эксперт в области корпоративного управления не должен окружать себя товарищами-неформалами. Помимо внешнего воздействия на ваше восприятие окружающими, круг общения влияет на мысли, мотивы и поступки, которые вы будете совершать.

Подумайте, а не пора ли начать целенаправленно изменять собственный бренд?

Читайте также

  • Soft skills і сучасний ринок праці: як привабити найкращого роботодавця?26 Февраль, 2025

    Сучасні роботодавці добре розуміють важливість наявності в кандидата м’яких навичок. Це означає, що в пошукачів немає інших варіантів, як приділяти посилену увагу розвитку soft skills, не лише hard skills.

  • Як скласти привабливе для роботодавців резюме?24 Февраль, 2025

    Ідеального зразка резюме не існує. Якщо погуглити «шаблони написання резюме», ми наткнемося на десятки, якщо не сотні, варіантів. Що ж робити, якщо хочеться скласти привабливе для роботодавців резюме?

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.


↑ Наверх