RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Самый неожиданный вопрос соискателя на собеседовании? (блиц-опрос)

Самый неожиданный вопрос соискателя на собеседовании? (блиц-опрос)

6.06.2008 316
Самый неожиданный вопрос соискателя на собеседовании? (блиц-опрос)

Самый неожиданный вопрос соискателя на собеседовании? (блиц-опрос)

6.06.2008     316
Сергей Никитченко, руководитель, компания «Алактон»: У нас довольно небольшая, можно даже сказать – семейная компания: все друг друга знают уже не один год, коллектив состоит из друзей и единомышленников. В новый офис мы тоже переезжали все вместе: кто-то убирал там после ремонта, кто-то помогал перевозить вещи. Поскольку большинству пришлось присутствовать на «трудоднях», то и порядок решили поддерживать все вместе. Ведь, как известно, чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. И одно из нововведений в новом офисе заключалось в том, что все сотрудники были обязаны ходить в тапочках, носках или босиком. Возле входа мы установили специальный шкафчик для обуви, и по пришествию в офис каждый сотрудник переобувался. С этим, собственно, и был связан неожиданный вопрос. Один из соискателей поинтересовался не зарплатой, не предоставляемыми социальными гарантиями, а тем, можно ли ему (если его возьмут) принести забавные тапки с огромными меховыми когтями. Николай Варненков, директор, бюро переводов «Валин»: Однажды к нам на должность секретаря устраивалась очень симпатичная девушка, которая неплохо держалась на собеседовании. А в конце встречи поинтересовалась, есть ли на ее рабочем месте Интернет, потому что она является активной участницей и модератором одного женского форума, и ей необходимо постоянно там находиться. Разумеется, нам пришлось искать другого претендента. Ольга Граненко, руководитель проекта, компания «TMK»: У нас довольно просторный офис со всеми удобствами: в коридорах стоят диванчики, есть удобная кухня, балкон с небольшим мангалом. Но особая наша гордость – мансарда для отдыха, на которой установлен теннисный стол, а также стоят огромные кресла, где каждый может устроиться с книгой, подумать о чем-то своем или просто покурить. Ну и, разумеется, перед тем, как взять сотрудника на работу, мы устраиваем ему экскурсию по офису. Позабавила ситуация, когда во время одной из экскурсий соискатель сначала понаблюдал, как два сотрудника что-то обсуждали, устроившись на одном из диванчиков, еще человек пять находились на мансарде: двое играли, остальные о чем-то беседовали. Так вот, соискатель, понаблюдав такую картину, а потом услышав про гибкий график, на полном серьезе поинтересовался: «Ребят, а когда вы работаете?» Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Наверх