RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Самый неожиданный вопрос соискателя на собеседовании? (блиц-опрос)

Самый неожиданный вопрос соискателя на собеседовании? (блиц-опрос)

6.06.2008 321
Самый неожиданный вопрос соискателя на собеседовании? (блиц-опрос)

Самый неожиданный вопрос соискателя на собеседовании? (блиц-опрос)

6.06.2008     321
Сергей Никитченко, руководитель, компания «Алактон»: У нас довольно небольшая, можно даже сказать – семейная компания: все друг друга знают уже не один год, коллектив состоит из друзей и единомышленников. В новый офис мы тоже переезжали все вместе: кто-то убирал там после ремонта, кто-то помогал перевозить вещи. Поскольку большинству пришлось присутствовать на «трудоднях», то и порядок решили поддерживать все вместе. Ведь, как известно, чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. И одно из нововведений в новом офисе заключалось в том, что все сотрудники были обязаны ходить в тапочках, носках или босиком. Возле входа мы установили специальный шкафчик для обуви, и по пришествию в офис каждый сотрудник переобувался. С этим, собственно, и был связан неожиданный вопрос. Один из соискателей поинтересовался не зарплатой, не предоставляемыми социальными гарантиями, а тем, можно ли ему (если его возьмут) принести забавные тапки с огромными меховыми когтями. Николай Варненков, директор, бюро переводов «Валин»: Однажды к нам на должность секретаря устраивалась очень симпатичная девушка, которая неплохо держалась на собеседовании. А в конце встречи поинтересовалась, есть ли на ее рабочем месте Интернет, потому что она является активной участницей и модератором одного женского форума, и ей необходимо постоянно там находиться. Разумеется, нам пришлось искать другого претендента. Ольга Граненко, руководитель проекта, компания «TMK»: У нас довольно просторный офис со всеми удобствами: в коридорах стоят диванчики, есть удобная кухня, балкон с небольшим мангалом. Но особая наша гордость – мансарда для отдыха, на которой установлен теннисный стол, а также стоят огромные кресла, где каждый может устроиться с книгой, подумать о чем-то своем или просто покурить. Ну и, разумеется, перед тем, как взять сотрудника на работу, мы устраиваем ему экскурсию по офису. Позабавила ситуация, когда во время одной из экскурсий соискатель сначала понаблюдал, как два сотрудника что-то обсуждали, устроившись на одном из диванчиков, еще человек пять находились на мансарде: двое играли, остальные о чем-то беседовали. Так вот, соискатель, понаблюдав такую картину, а потом услышав про гибкий график, на полном серьезе поинтересовался: «Ребят, а когда вы работаете?» Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 Февраль, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.

  • Що не забути взяти на навчання за кордоном? 9 Февраль, 2025

    Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.

  • Магістратура за кордоном: де навчатися українцям? 7 Февраль, 2025

    Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.

  • Адаптуємось на новій роботі: найдієвіші поради 5 Февраль, 2025

    А ви знали, що адаптацію персоналу поділяють на первинну і вторинну? Якщо ні, в цій статті з’ясовуємо відмінності між ними. А також розказуємо найдієвіші поради, як швидко адаптуватися на новій роботі.


↑ Наверх