Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.
Отсутствие достойной заработной платы и положительной рабочей атмосферы в коллективе, возможно - одни из главных проблем, с которыми очень сложно мириться специалисту. Их сложностью также является то, что чаще всего, специалист никак не может на них повлиять. Желание поддерживать позитивные и дружественные отношения в рабочем коллективе должно исходить, в первую очередь, от руководства или менеджеров персонала, психологов, а уже потом от самих сотрудников.
Сложностью выбора заключается также и в том, что это еще и проблема больших, маленьких компаний. Существует мнение, что отношение сотрудников внутри маленького коллектива на много доброжелательнее, чем внутри большого коллектива. Но также, вполне логично, что оборот денег в больших компаниях на много больше, чем в маленьких. Поэтому у специалистов и возникает дилемма: выбрать большую компанию с высокой оплатой труда или небольшую компанию с дружественным коллективом. Выбор стоит перед специалистам сугубо индивидуальный. Те, кто наработались в больших компаниях, где чаще всего тебя не видно не слышно и твой голос ничего не решает, хотят хороших отношений внутри коллектива, где прислушиваются к каждому. Те, кто наработались в небольших малоперспективных компаниях, ищут чего-то большего.
Выбор между двумя этими условиями также заключается в четком представлении специалиста индивидуальных профессиональных целей. Если вы ставите перед собой цели увеличить объем заработной платы, то выбирайте место работы с достойно оплатой труда. Если вы ставите перед собой цели новые знакомства и налаживание связей в коллективе, то выбирайте дружный рабочий коллектив.
Успех и определение между этими двумя условиями остается за теми, кто четко обозначает цели и идет по намеченному плану к ним. Поэтому вместе с решением этих вопросов определитесь сразу и с профессиональными целями.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.