RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваша зарплата
  5. Сотрудники с высокими зарплатами хотят проводить обеденный перерыв в ресторанах

Сотрудники с высокими зарплатами хотят проводить обеденный перерыв в ресторанах

14.08.2008 578

49% опрошенных отметили, что организация питания для сотрудников фирмы будет преимуществом при выборе из равнозначных вариантов предложенной работы. Основную часть гостей, выбравших этот вариант ответа, составляют работники, не претендующие изначально на занятие позиций с достаточно высоким уровнем оплаты труда. Как правило, это менеджеры начального и среднего звена, офисный персонал, бухгалтеры. При этом большая половина этой группы опрошенных - женщины. Комментируя свой ответ, гости говорили, что "наличие организованного питания в компании экономит время, не нарушая рабочий процесс, дисциплинирует сотрудников и является одним из важных факторов психологической разгрузки".

Большая группа гостей (51%) полагают, что организация питания не имеет преимущественного значения при выборе новой работы. Как правило, это специалисты, претендующие на такой уровень зарплат, который позволит им без особых материальных затруднений обеспечить свое ежедневное обеденное питание с учетом индивидуальных кулинарных предпочтений. Их главные критерии при выборе места работы - размер заработной платы, возможность карьерного и профессионального роста. Эту группу ответивших составляют, в основном, кандидаты на высокооплачиваемые позиции - директора, руководители, менеджеры высшего звена, специалисты ИТ, специалисты в области маркетинга, юристы. Обычные комментарии для этой группы опрошенных: "Для меня важна сама возможность питания не на рабочем месте. Это могут быть кафе, рестораны с бизнес-ланчем в здании офиса. При достойной заработной плате работник сам может организовать свое питание".

Основываясь на результатах опроса и комментариях гостей, можно сделать вывод о том, что наличие организованного питания сотрудников (столовая в бизнес-центре, возможность централизованного заказа обедов в офис, дотации на питание, предоставляемые работодателем) является одним из значительных критериев при выборе места работы. Наличие полноценного питания в организации является признаком уважения к работникам со стороны администрации, а также способствует повышению преданности и лояльности сотрудников к своей компании.

Читайте также

  • Робота з дому і «дивні звички» — привід для занепокоєння чи ні?28 Февраль, 2025

    Працювати весь день в піжамі, не встаючи з ліжка, нечищені зуби і невідвіданий душ, бо ліньки робити «зайві рухи» — ці речі дивними звичками складно назвати. Але є речі куди дивніші, ось про них і поговоримо разом із Jobs.ua. І чи варто про це непокоїтися.

  • Soft skills і сучасний ринок праці: як привабити найкращого роботодавця26 Февраль, 2025

    Сучасні роботодавці добре розуміють важливість наявності в кандидата м’яких навичок. Це означає, що в пошукачів немає інших варіантів, як приділяти посилену увагу розвитку soft skills, не лише hard skills.

  • Як скласти привабливе для роботодавців резюме?24 Февраль, 2025

    Ідеального зразка резюме не існує. Якщо погуглити «шаблони написання резюме», ми наткнемося на десятки, якщо не сотні, варіантів. Що ж робити, якщо хочеться скласти привабливе для роботодавців резюме?

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.


↑ Наверх