49% опрошенных отметили, что организация питания для сотрудников фирмы будет преимуществом при выборе из равнозначных вариантов предложенной работы. Основную часть гостей, выбравших этот вариант ответа, составляют работники, не претендующие изначально на занятие позиций с достаточно высоким уровнем оплаты труда. Как правило, это менеджеры начального и среднего звена, офисный персонал, бухгалтеры. При этом большая половина этой группы опрошенных - женщины. Комментируя свой ответ, гости говорили, что "наличие организованного питания в компании экономит время, не нарушая рабочий процесс, дисциплинирует сотрудников и является одним из важных факторов психологической разгрузки".
Большая группа гостей (51%) полагают, что организация питания не имеет преимущественного значения при выборе новой работы. Как правило, это специалисты, претендующие на такой уровень зарплат, который позволит им без особых материальных затруднений обеспечить свое ежедневное обеденное питание с учетом индивидуальных кулинарных предпочтений. Их главные критерии при выборе места работы - размер заработной платы, возможность карьерного и профессионального роста. Эту группу ответивших составляют, в основном, кандидаты на высокооплачиваемые позиции - директора, руководители, менеджеры высшего звена, специалисты ИТ, специалисты в области маркетинга, юристы. Обычные комментарии для этой группы опрошенных: "Для меня важна сама возможность питания не на рабочем месте. Это могут быть кафе, рестораны с бизнес-ланчем в здании офиса. При достойной заработной плате работник сам может организовать свое питание".
Основываясь на результатах опроса и комментариях гостей, можно сделать вывод о том, что наличие организованного питания сотрудников (столовая в бизнес-центре, возможность централизованного заказа обедов в офис, дотации на питание, предоставляемые работодателем) является одним из значительных критериев при выборе места работы. Наличие полноценного питания в организации является признаком уважения к работникам со стороны администрации, а также способствует повышению преданности и лояльности сотрудников к своей компании.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.