49% опрошенных отметили, что организация питания для сотрудников фирмы будет преимуществом при выборе из равнозначных вариантов предложенной работы. Основную часть гостей, выбравших этот вариант ответа, составляют работники, не претендующие изначально на занятие позиций с достаточно высоким уровнем оплаты труда. Как правило, это менеджеры начального и среднего звена, офисный персонал, бухгалтеры. При этом большая половина этой группы опрошенных - женщины. Комментируя свой ответ, гости говорили, что "наличие организованного питания в компании экономит время, не нарушая рабочий процесс, дисциплинирует сотрудников и является одним из важных факторов психологической разгрузки".
Большая группа гостей (51%) полагают, что организация питания не имеет преимущественного значения при выборе новой работы. Как правило, это специалисты, претендующие на такой уровень зарплат, который позволит им без особых материальных затруднений обеспечить свое ежедневное обеденное питание с учетом индивидуальных кулинарных предпочтений. Их главные критерии при выборе места работы - размер заработной платы, возможность карьерного и профессионального роста. Эту группу ответивших составляют, в основном, кандидаты на высокооплачиваемые позиции - директора, руководители, менеджеры высшего звена, специалисты ИТ, специалисты в области маркетинга, юристы. Обычные комментарии для этой группы опрошенных: "Для меня важна сама возможность питания не на рабочем месте. Это могут быть кафе, рестораны с бизнес-ланчем в здании офиса. При достойной заработной плате работник сам может организовать свое питание".
Основываясь на результатах опроса и комментариях гостей, можно сделать вывод о том, что наличие организованного питания сотрудников (столовая в бизнес-центре, возможность централизованного заказа обедов в офис, дотации на питание, предоставляемые работодателем) является одним из значительных критериев при выборе места работы. Наличие полноценного питания в организации является признаком уважения к работникам со стороны администрации, а также способствует повышению преданности и лояльности сотрудников к своей компании.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?