RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Советы фрилансеру. Как улучшить производительность?

Советы фрилансеру. Как улучшить производительность?

21.11.2012 46208

В случае, когда вы фрилансер и работаете на себя, это означает, что все ваши доходы зависят от вашей собственной производительности и работоспособности. В особенности крайне проблематично адаптироваться к таким условиям работы тем, кто привык работать в офисе за фиксированную плату, ведь у фрилансера все совсем по-другому: каждая минутка отдыха или перерыв на кофе стоят денег и зачастую немалых. Поэтому, для тех, кто только ступил на тропу фриланса и не может привыкнуть или для тех, кто в этом деле уже давно и слишком расслабился, предлагаем несколько советов для увеличения продуктивности работы:

1. Создайте расписание своей работы

То, что никто не регламентирует ваш рабочий день, не означает, что вы сами не должны этого делать: составьте свое собственное расписание рабочего процесса и, что важно, придерживайтесь его. Обязательно включите в этот график перерывы и паузы для отдыха. Помните о необходимости чередовать разноплановую деятельность и составляйте расписание с учетом необходимости «переключаться».

2. Составляйте списки целей и дел

Научитесь ставить перед собой цели: на жизнь, на год, на месяц. И составлять списки того, что вам надо сделать, исходя из этих целей. Научитесь тратить свое время рационально, выполняя в первую очередь приоритетные дела.

3. Работайте целенаправленно

После того, как будут определены перечни целей, сосредоточьтесь на самом важном. Привыкните одновременно работать только над одним заданием. Когда вы рассеиваете усилия между несколькими проектами, то производительность падает в обоих случаях.

Как дополнение, ограничьте время, которое вы тратите на интернет и чтение блогов, а также постарайтесь устранить все отвлекающие факторы: музыку, посторонний шум, отвлекающих вас детей. Читайте почту и отвечайте на письма не более двух раз в день, прочитывайте новостные ленты утром за кофе – этого вполне достаточно.

4. Оборудуйте себе кабинет

Выделите в доме место, которое будет вашим рабочим кабинетом. Это может быть отдельная комната или только угол в гостиной, не так важно. Главное – чтобы вы чувствовали себя здесь в рабочем настроении. Купите удобную мебель, не важно, будет ли это стол и шкаф купе, или гарнитур в стиле Людовика XIV, важно, чтобы вам в этой обстановке хорошо работалось. Прекратите работать на кухне, в мягком кресле или в кровати – это не способствует дисциплине.

5. Не бойтесь прибегнуть к помощи

Если в вашей работе есть вещи, которые проще перепоручить другому человеку, сделайте это. Делегируйте мелкие, малозначительные обязанности и вы освободите себе массу времени, чтобы думать, изучать новое и повышать свой профессионализм в тех вещах, которые составляют вашу основную профессиональную ценность.


Читайте также:
«Работоспособность на минимуме и все валится из рук?»
«Работа с фрилансерами. То, что нужно знать»
«Хочу в офис! Девять причин не быть фрилансером»
«Вашей работе мешает шум в офисе?»

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх