Известная «мысль» из прошлого о том, что «спасение утопающих», в первую очередь – это дело самих терпящих бедствие людей, по мнению Jobs.ua вполне логично проецируется и на ситуацию с затянувшейся безработицей многих украинцев.
Так, специалисты-эксперты известного украинского портала «охотников за головами», изучающие поведение всех фигурантов такого явления социума, как рынок труда, пришли к выводам, что в основном, в своих «бедах», касающихся успешного трудоустройства, виноваты сами соискатели.
По их мнению, главные проблемы в быстром и качественном трудоустройстве начинаются у соискателей в момент определения ими «ареала» для поисков работы. Как правило, большинство среди ищущих работу, чрезмерно надеются на свои знакомства и связи, ожидая, что знакомое им привычное «сарафанное радио» сможет быстро решить для них эту проблему.
Как показывает практика, такое трудоустройство возможно лишь в небольшом проценте подобных случаев. Для плодотворного поиска работы, наоборот, необходимо задействовать все возможные ресурсы, не ограничиваясь только кругом знакомых или «знакомых знакомых», и парой самых популярных тематических интернет ресурсов.
Также, на негативный результат «хорошо» повлияет как стандартное, «серое» и невыразительное резюме, так и общая пассивность соискателя. В условиях современной конкуренции на рынке труда, имеет смысл потратить свое время для составления действительно интересного резюме, благо для этого в недрах и-нета есть сегодня все необходимое. То же касается и пассивности человека, которому нужна работа. Сейчас просто может не сработать методика «составил-отправил-жду». Современный темп жизни требует от нас более активного участия в решение проблем своего трудоустройства. Это могут быть и уточняющие звонки потенциальному работодателю, и поиск новых возможных мест работы, и грамотное отношение к самому процессу отклика на вакансию.
Еще, многим из нас следует правильно отнестись к такому этапу трудоустройства, как собеседование. С одной стороны, разговор те-а-тет с представителем работодателя или потенциальным начальством, еще не гарантирует получения вами работы. Однако, это совсем не повод игнорировать важность этого разговора или отнестись не серьезно к подготовке к нему.
Говоря о собеседовании, стоит отдельно отметить и «нереальность» многих кандидатов в оценке собственных знаний и умений. Многие из них подолгу остаются нетрудоустроенными, поскольку склонны впадать в те или иные крайности, когда речь заходит о заработных платах. Здесь, основными ошибками, эксперты называют, как чрезмерную скромность, выражающуюся в слишком малых зарплатных ожиданиях соискателя, так и ее завышенную альтернативу, когда кандидат не может даже внятно объяснить за что ему платить требуемые немалые суммы.
Понимание своих возможностей, уникальных навыков и степень востребованности этих знаний на современном рынке, однозначно помогут вам реально оценить свои шансы и достойно выглядеть в момент прохождения собеседования.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.