По словам генерального директора коммунальной корпорации Киевавтодор Георгия Глинского, на днях французские специалисты приступили к разработке проекта для туннеля под Днепром.
"Идеей всерьез заинтересовался Европейский банк. Чтобы работа продвигалась быстрее, Киеву выделили безвозмездный гранд на сумму $215 тысяч. Мы сразу провели тендер и выбрали компанию, которая займется разработкой предварительных чертежей. В ней работают известные французские специалисты, и они уже приступили к работе. Весной ждем от них презентации проекта", сказал Глинский.
По задумке архитекторов, въезд в семикилометровый туннель под Днепром будет на Броварском шоссе, а выезжать на поверхность автомобили будут в районе бульвара Тараса Шевченко, пишет издание.
В течение часа новая дорога сумеет пропустить около шести тысяч машин. В целях безопасности ездить в под землю разрешат только легковым автомобилям, отмечает издание.
Как рассказал глава Киевавтодора, гигантский туннель реально построить за 45 месяцев, пишет издание.
На осуществление проекта дороги под Днепром требуется 3 миллиарда гривен, отметил Глинский.
"Если задача ляжет на плечи государственного и столичного бюджетов, то такую нагрузку они не выдержат. Потому будем привлекать деньги инвесторов под государственные гарантии. Так как проезд по тоннелю намечается платный, инвесторы смогут понемногу возвратить свои затраты. Полагаю, в течение 30-40 лет они окупятся", сказали в Киевавтодоре.
О дате запуска подземного проезда компания пока не сообщает, отмечая, что только проектирование туннеля продлится около двух лет.
У цій статті поговоримо на таку важливу тему, як будувати команду мрії.
Дізнайтеся про бадді-систему докладніше разом із порталом працевлаштування Jobs.ua.
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує зазирнути за ширму «творчого» письма ШІ і з’ясувати, чому справді талановитим письменникам і журналістам нема про що турбуватися.
Ці спеціальності вельми часто плутають. В цій статті розберемося, чим схожі ці професії, а в яких моментах вони суттєво відрізняються.