RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера
  5. Спонсорство в карьере - за и против.

Спонсорство в карьере - за и против.

17.08.2011 618

Во-первых, вы должны разобраться с аудиторией. Насколько она совпадает с вашими клиентами, и есть ли среди этой аудитории ваши потенциальные клиенты.

Очень хорошо, если за спонсорство вы не будете платить наличные деньги, а предоставите свою долю участия в своих же товарах или услугах. Очень хорошо, если данное мероприятие сможет продемонстрировать участникам ваши достоинства – например, крупный ресторан может стать спонсором, предлагая посетителям напитки или еду.

Прекрасно, если на мероприятии, спонсором которого вы хотите стать, можно будет установить свой магазин или лоток с продукцией. Ваши консультанты могли бы распространять информацию о вашей деятельности, предлагать пробники или демонстрировать образцы продукции. Это, к сожалению, возможно не всегда, так как некоторые клубы не желают видеть на своей территории чужую коммерческую деятельность. И это притом, что все понимают великую роль спонсорства. Спонсор может и настоять на своем – а иначе, зачем ему спонсировать мероприятие, которое не несет коммерческой отдачи?

Также необходимо учитывать и готовность аудитории к покупке ваших товаров. Если аудитория женская – стоит ли предлагать ей пиво и строительные материалы? Мероприятие должно повысить статус вашей компании, а не вызывать недоумение. А это значит, что вы должны контактировать в первую очередь с вашими потенциальными потребителями.

Очень важна эксклюзивность. Если вы единственный из спонсоров данного направления – вашу компанию запомнят намного больше. Все присутствующие на мероприятии быстро запомнят вашу компанию, если вы единственный ее спонсор или единственный спонсор в своем сегменте.

Также решение, принимать участие в мероприятии или нет, вы должны, учитывая хорошо ли организовано само мероприятие. Вы должны выявить наличие ответственного комитета, который обязательно есть, если это мероприятие серьезное. Если оно проводится ежегодно, и часто на слуху – то и вы, став спонсором данного события, приобретаете повышенную популярность. Также просмотрите программу мероприятия – если в ней много креатива и интересных идей, большая доля вероятности, что и мероприятие станет пользоваться успехом. Став спонсором, вы добьетесь того, что на вас обратят внимание.

Читайте также

  • Чи можна досягти успіху після 40 років?13 Март, 2025

    Історія знає випадки, коли люди досягали успіху в зрілому віці. Звичайно, мало кому хочеться чекати кілька десятиліть, перш ніж прийде визнання. В цій статті мотивуємо вас не здаватися, бо успіх любить, зокрема, навідатися й після 40 років.

  • Уроки фінансової грамотності, яким нас не навчили в дитинстві10 Март, 2025

    Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.

  • ДАЙ СОБІ ШАНС: підтримка українок у кар’єрному зростанні і бізнесі 7 Март, 2025

    Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.

  • Розвиваємо дисциплінованість — найдієвіші поради 5 Март, 2025

    Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.

  • Бізнес і нещирі люди — кого з homo sapiens краще уникати? 3 Март, 2025

    Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.


↑ Наверх