Во-первых, вы должны разобраться с аудиторией. Насколько она совпадает с вашими клиентами, и есть ли среди этой аудитории ваши потенциальные клиенты.
Очень хорошо, если за спонсорство вы не будете платить наличные деньги, а предоставите свою долю участия в своих же товарах или услугах. Очень хорошо, если данное мероприятие сможет продемонстрировать участникам ваши достоинства – например, крупный ресторан может стать спонсором, предлагая посетителям напитки или еду.
Прекрасно, если на мероприятии, спонсором которого вы хотите стать, можно будет установить свой магазин или лоток с продукцией. Ваши консультанты могли бы распространять информацию о вашей деятельности, предлагать пробники или демонстрировать образцы продукции. Это, к сожалению, возможно не всегда, так как некоторые клубы не желают видеть на своей территории чужую коммерческую деятельность. И это притом, что все понимают великую роль спонсорства. Спонсор может и настоять на своем – а иначе, зачем ему спонсировать мероприятие, которое не несет коммерческой отдачи?
Также необходимо учитывать и готовность аудитории к покупке ваших товаров. Если аудитория женская – стоит ли предлагать ей пиво и строительные материалы? Мероприятие должно повысить статус вашей компании, а не вызывать недоумение. А это значит, что вы должны контактировать в первую очередь с вашими потенциальными потребителями.
Очень важна эксклюзивность. Если вы единственный из спонсоров данного направления – вашу компанию запомнят намного больше. Все присутствующие на мероприятии быстро запомнят вашу компанию, если вы единственный ее спонсор или единственный спонсор в своем сегменте.
Также решение, принимать участие в мероприятии или нет, вы должны, учитывая хорошо ли организовано само мероприятие. Вы должны выявить наличие ответственного комитета, который обязательно есть, если это мероприятие серьезное. Если оно проводится ежегодно, и часто на слуху – то и вы, став спонсором данного события, приобретаете повышенную популярность. Также просмотрите программу мероприятия – если в ней много креатива и интересных идей, большая доля вероятности, что и мероприятие станет пользоваться успехом. Став спонсором, вы добьетесь того, что на вас обратят внимание.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.