Во-первых, вы должны разобраться с аудиторией. Насколько она совпадает с вашими клиентами, и есть ли среди этой аудитории ваши потенциальные клиенты.
Очень хорошо, если за спонсорство вы не будете платить наличные деньги, а предоставите свою долю участия в своих же товарах или услугах. Очень хорошо, если данное мероприятие сможет продемонстрировать участникам ваши достоинства – например, крупный ресторан может стать спонсором, предлагая посетителям напитки или еду.
Прекрасно, если на мероприятии, спонсором которого вы хотите стать, можно будет установить свой магазин или лоток с продукцией. Ваши консультанты могли бы распространять информацию о вашей деятельности, предлагать пробники или демонстрировать образцы продукции. Это, к сожалению, возможно не всегда, так как некоторые клубы не желают видеть на своей территории чужую коммерческую деятельность. И это притом, что все понимают великую роль спонсорства. Спонсор может и настоять на своем – а иначе, зачем ему спонсировать мероприятие, которое не несет коммерческой отдачи?
Также необходимо учитывать и готовность аудитории к покупке ваших товаров. Если аудитория женская – стоит ли предлагать ей пиво и строительные материалы? Мероприятие должно повысить статус вашей компании, а не вызывать недоумение. А это значит, что вы должны контактировать в первую очередь с вашими потенциальными потребителями.
Очень важна эксклюзивность. Если вы единственный из спонсоров данного направления – вашу компанию запомнят намного больше. Все присутствующие на мероприятии быстро запомнят вашу компанию, если вы единственный ее спонсор или единственный спонсор в своем сегменте.
Также решение, принимать участие в мероприятии или нет, вы должны, учитывая хорошо ли организовано само мероприятие. Вы должны выявить наличие ответственного комитета, который обязательно есть, если это мероприятие серьезное. Если оно проводится ежегодно, и часто на слуху – то и вы, став спонсором данного события, приобретаете повышенную популярность. Также просмотрите программу мероприятия – если в ней много креатива и интересных идей, большая доля вероятности, что и мероприятие станет пользоваться успехом. Став спонсором, вы добьетесь того, что на вас обратят внимание.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.