Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Спонсорство в карьере - за и против.

17 августа 2011 323
Во-первых, вы должны разобраться с аудиторией. Насколько она совпадает с вашими клиентами, и есть ли среди этой аудитории ваши потенциальные клиенты.

Очень хорошо, если за спонсорство вы не будете платить наличные деньги, а предоставите свою долю участия в своих же товарах или услугах. Очень хорошо, если данное мероприятие сможет продемонстрировать участникам ваши достоинства – например, крупный ресторан может стать спонсором, предлагая посетителям напитки или еду.

Прекрасно, если на мероприятии, спонсором которого вы хотите стать, можно будет установить свой магазин или лоток с продукцией. Ваши консультанты могли бы распространять информацию о вашей деятельности, предлагать пробники или демонстрировать образцы продукции. Это, к сожалению, возможно не всегда, так как некоторые клубы не желают видеть на своей территории чужую коммерческую деятельность. И это притом, что все понимают великую роль спонсорства. Спонсор может и настоять на своем – а иначе, зачем ему спонсировать мероприятие, которое не несет коммерческой отдачи?

Также необходимо учитывать и готовность аудитории к покупке ваших товаров. Если аудитория женская – стоит ли предлагать ей пиво и строительные материалы? Мероприятие должно повысить статус вашей компании, а не вызывать недоумение. А это значит, что вы должны контактировать в первую очередь с вашими потенциальными потребителями.

Очень важна эксклюзивность. Если вы единственный из спонсоров данного направления – вашу компанию запомнят намного больше. Все присутствующие на мероприятии быстро запомнят вашу компанию, если вы единственный ее спонсор или единственный спонсор в своем сегменте.

Также решение, принимать участие в мероприятии или нет, вы должны, учитывая хорошо ли организовано само мероприятие. Вы должны выявить наличие ответственного комитета, который обязательно есть, если это мероприятие серьезное. Если оно проводится ежегодно, и часто на слуху – то и вы, став спонсором данного события, приобретаете повышенную популярность. Также просмотрите программу мероприятия – если в ней много креатива и интересных идей, большая доля вероятности, что и мероприятие станет пользоваться успехом. Став спонсором, вы добьетесь того, что на вас обратят внимание.


Читайте также
  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

↑ Наверх