RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера
  5. Строим карьеру правильно!

Строим карьеру правильно!

24.04.2009 706

На сегодняшний день не существует единственно правильного способа продвижения по карьерной лестнице. Можно проработать всю жизнь в одном отделе на одной должности, а можно перепрыгивать с места на место, не придерживаясь традиционной последовательности.

Предположим, Вам захотелось кардинально изменить что-то в своей жизни, можно поменять мужа/жену, прическу или место жительства, а можно сделать перерыв в развитии карьеры и переместиться в другую сферу деятельности. Путь развития карьеры, подходящий для одного сотрудника, может совершенно не устраивать другого. Самое важное в этом вопросе принять единственно правильное для Вас решение и начать действовать.

Существует масса карьерных путей. Выбор всегда остается за Вами. Когда Вы выполняете работу, которая способствует Вашему профессиональному росту, существует большая вероятность того, что Вы будете работать творчески, продуктивно, и результат вас удовлетворит.

Начните с составления плана. Подумайте о том, что Вы сделаете сегодня, завтра, на этой неделе и на следующей чтобы осуществить Ваш план. Разработайте план действий и регулярно контролируйте его выполнение.

Для того чтобы составить эффективный план действий, ответьте на следующие вопросы:

  1. Что я делаю сейчас?
  2. Какими навыками, умениями я владею в большей степени и как я их демонстрирую?
  3. Какие виды работы нравятся мне больше всего?
  4. Кем бы я хотел быть, чем заниматься через несколько лет?
  5. Какие возможные новые обязанности, проекты или должности находятся в области профессиональной деятельности, которая мне интересна?
  6. Какие из этих проектов я готов представить и обсудить со своим руководителем?
  7. Какой опыт, умения и навыки, действия и ресурсы необходимы мне для реализации этих проектов?
  8. Соберите отзывы о своих сильных и слабых сторонах у людей, которым Вы доверяете. Запишите их! Развивайте Ваши слабые стороны и совершенствуйте сильные.
  9. Работайте над ошибками. Принимайте замечания и критику относительно Вашей работы. Делайте выводы и не повторяйте этих ошибок в будущем.
  10. Планируйте Ваше рабочее время. Выполняйте работу в сроки. Помните, никто не любит иметь дело с не организованным человеком:
  11. Если Вы приняли решение о смене сферы деятельности или перемещении на другую должность, необходимо помнить о том, что для каждой должности существуют определенные требования (уровень образования, уровень знания иностранного языка, владение определенными навыками и т.д.). Вам необходимо определить Ваш уровень соответствия данным требованиям.
  12. Будьте инициативны. Принимайте участие в различных проектах, конференциях, мероприятиях. Возьмитесь за задания, которые Вы никогда не делали. Получайте новый профессиональный опыт.

По материалам psyfactor.org

Читайте также

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 Август, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 Декабрь, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 Декабрь, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 Декабрь, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Наверх