Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Строим карьеру правильно!


22.10.2017 428

На сегодняшний день не существует единственно правильного способа продвижения по карьерной лестнице. Можно проработать всю жизнь в одном отделе на одной должности, а можно перепрыгивать с места на место, не придерживаясь традиционной последовательности.

Предположим, Вам захотелось кардинально изменить что-то в своей жизни, можно поменять мужа/жену, прическу или место жительства, а можно сделать перерыв в развитии карьеры и переместиться в другую сферу деятельности. Путь развития карьеры, подходящий для одного сотрудника, может совершенно не устраивать другого. Самое важное в этом вопросе принять единственно правильное для Вас решение и начать действовать.

Существует масса карьерных путей. Выбор всегда остается за Вами. Когда Вы выполняете работу, которая способствует Вашему профессиональному росту, существует большая вероятность того, что Вы будете работать творчески, продуктивно, и результат вас удовлетворит.

Начните с составления плана. Подумайте о том, что Вы сделаете сегодня, завтра, на этой неделе и на следующей чтобы осуществить Ваш план. Разработайте план действий и регулярно контролируйте его выполнение.

Для того чтобы составить эффективный план действий, ответьте на следующие вопросы:

  1. Что я делаю сейчас?
  2. Какими навыками, умениями я владею в большей степени и как я их демонстрирую?
  3. Какие виды работы нравятся мне больше всего?
  4. Кем бы я хотел быть, чем заниматься через несколько лет?
  5. Какие возможные новые обязанности, проекты или должности находятся в области профессиональной деятельности, которая мне интересна?
  6. Какие из этих проектов я готов представить и обсудить со своим руководителем?
  7. Какой опыт, умения и навыки, действия и ресурсы необходимы мне для реализации этих проектов?
  8. Соберите отзывы о своих сильных и слабых сторонах у людей, которым Вы доверяете. Запишите их! Развивайте Ваши слабые стороны и совершенствуйте сильные.
  9. Работайте над ошибками. Принимайте замечания и критику относительно Вашей работы. Делайте выводы и не повторяйте этих ошибок в будущем.
  10. Планируйте Ваше рабочее время. Выполняйте работу в сроки. Помните, никто не любит иметь дело с не организованным человеком:
  11. Если Вы приняли решение о смене сферы деятельности или перемещении на другую должность, необходимо помнить о том, что для каждой должности существуют определенные требования (уровень образования, уровень знания иностранного языка, владение определенными навыками и т.д.). Вам необходимо определить Ваш уровень соответствия данным требованиям.
  12. Будьте инициативны. Принимайте участие в различных проектах, конференциях, мероприятиях. Возьмитесь за задания, которые Вы никогда не делали. Получайте новый профессиональный опыт.

По материалам psyfactor.org

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх