Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Строим карьеру правильно!

24 апреля 2009 280

На сегодняшний день не существует единственно правильного способа продвижения по карьерной лестнице. Можно проработать всю жизнь в одном отделе на одной должности, а можно перепрыгивать с места на место, не придерживаясь традиционной последовательности.

Предположим, Вам захотелось кардинально изменить что-то в своей жизни, можно поменять мужа/жену, прическу или место жительства, а можно сделать перерыв в развитии карьеры и переместиться в другую сферу деятельности. Путь развития карьеры, подходящий для одного сотрудника, может совершенно не устраивать другого. Самое важное в этом вопросе принять единственно правильное для Вас решение и начать действовать.

Существует масса карьерных путей. Выбор всегда остается за Вами. Когда Вы выполняете работу, которая способствует Вашему профессиональному росту, существует большая вероятность того, что Вы будете работать творчески, продуктивно, и результат вас удовлетворит.

Начните с составления плана. Подумайте о том, что Вы сделаете сегодня, завтра, на этой неделе и на следующей чтобы осуществить Ваш план. Разработайте план действий и регулярно контролируйте его выполнение.

Для того чтобы составить эффективный план действий, ответьте на следующие вопросы:

  1. Что я делаю сейчас?
  2. Какими навыками, умениями я владею в большей степени и как я их демонстрирую?
  3. Какие виды работы нравятся мне больше всего?
  4. Кем бы я хотел быть, чем заниматься через несколько лет?
  5. Какие возможные новые обязанности, проекты или должности находятся в области профессиональной деятельности, которая мне интересна?
  6. Какие из этих проектов я готов представить и обсудить со своим руководителем?
  7. Какой опыт, умения и навыки, действия и ресурсы необходимы мне для реализации этих проектов?
  8. Соберите отзывы о своих сильных и слабых сторонах у людей, которым Вы доверяете. Запишите их! Развивайте Ваши слабые стороны и совершенствуйте сильные.
  9. Работайте над ошибками. Принимайте замечания и критику относительно Вашей работы. Делайте выводы и не повторяйте этих ошибок в будущем.
  10. Планируйте Ваше рабочее время. Выполняйте работу в сроки. Помните, никто не любит иметь дело с не организованным человеком:
  11. Если Вы приняли решение о смене сферы деятельности или перемещении на другую должность, необходимо помнить о том, что для каждой должности существуют определенные требования (уровень образования, уровень знания иностранного языка, владение определенными навыками и т.д.). Вам необходимо определить Ваш уровень соответствия данным требованиям.
  12. Будьте инициативны. Принимайте участие в различных проектах, конференциях, мероприятиях. Возьмитесь за задания, которые Вы никогда не делали. Получайте новый профессиональный опыт.

 

По материалам  http://psyfactor.org

Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх