RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости
  5. Телереклама садится на эфирную диету

Телереклама садится на эфирную диету

2.02.2009 541

20января сейлз-хаусы группы «Интер» (продающие рекламу на телеканалах «Интер», «НТН», «К1», «К2», «Мегаспорт», Enter Music, Enter Film, «Новый», «СТБ» и ICTV) объявили расценки на 2009 год. В среднем, по подсчетам экспертной группы Kwendi, номинированные в долларах цены перечисленных телеканалов на 2009-й на 7% ниже, чем в 2008-м. Так, на Интере реклама подешевела на 18%, а стоимость размещения на СТБ выросла на 20%.

Но главным нововведением было не снижение цен и даже не увеличившиеся с 50% до почти 70% базовые скидки. Основной новостью стала фиксация курса на уровне 5,05 UAН/USD. Хотя еще в декабре представители многих телеканалов заявляли, что рекламные прайсы будут верстаться исходя из курса 7,5 UAН/USD.

Уменьшение объемов телерекламы в первой декаде января примерно на 30% по сравнению с прошлым годом связано не только с общим падением спроса на эфирное время, но и с конфликтом телеканалов с крупными рекламодателями. Procter & Gamble, например, вообще прекратила размещение, ожидая снижения цен сейлз-хаусами.

По подсчетам экспертов, с учетом нового рекламного курса и всех скидок цены на телерекламу (в гривне) в нынешнем году могут снизиться на 35–40%. Принимая во внимание, что большинство крупных рекламодателей формирует бюджеты исходя из стоимости размещения в телеэфире, это может означать существенное падение объемов всего рекламного рынка в 2009 году. Напомним, в конце декабря Всеукраинская рекламная коалиция прогнозировала снижение объемов медийной рекламы в 2009-м на 14% (до 5,831 млрд грн) — при условии падения объемов телерекламы всего на 10,6% (с 2,7 млрд грн в 2008-м до 2,415 млрд в 2009 году). Естественно, снижение расценок на телерекламу в определенной мере оживит рынок. Но с учетом существенных скидок и неизбежного во время кризиса уменьшения количества рекламодателей рынок телерекламы, скорее всего, просядет более чем на 10,6% (в гривне).

Очевидно, подобное будет происходить с рынком в целом. После того как телеканалы определятся с ценами и размерами скидок на нынешний год, рекламодатели приступят к выбиванию сопоставимых (а то и больших) бонусов у владельцев альтернативных носителей рекламы — от наружки и печатных СМИ до кинотеатров и радиоканалов.

Источник: Контракты

www.kontrakty.com.ua

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх