Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Телереклама садится на эфирную диету


24.10.2017 327

20января сейлз-хаусы группы «Интер» (продающие рекламу на телеканалах «Интер», «НТН», «К1», «К2», «Мегаспорт», Enter Music, Enter Film, «Новый», «СТБ» и ICTV) объявили расценки на 2009 год. В среднем, по подсчетам экспертной группы Kwendi, номинированные в долларах цены перечисленных телеканалов на 2009-й на 7% ниже, чем в 2008-м. Так, на Интере реклама подешевела на 18%, а стоимость размещения на СТБ выросла на 20%.

Но главным нововведением было не снижение цен и даже не увеличившиеся с 50% до почти 70% базовые скидки. Основной новостью стала фиксация курса на уровне 5,05 UAН/USD. Хотя еще в декабре представители многих телеканалов заявляли, что рекламные прайсы будут верстаться исходя из курса 7,5 UAН/USD.

Уменьшение объемов телерекламы в первой декаде января примерно на 30% по сравнению с прошлым годом связано не только с общим падением спроса на эфирное время, но и с конфликтом телеканалов с крупными рекламодателями. Procter & Gamble, например, вообще прекратила размещение, ожидая снижения цен сейлз-хаусами.

По подсчетам экспертов, с учетом нового рекламного курса и всех скидок цены на телерекламу (в гривне) в нынешнем году могут снизиться на 35–40%. Принимая во внимание, что большинство крупных рекламодателей формирует бюджеты исходя из стоимости размещения в телеэфире, это может означать существенное падение объемов всего рекламного рынка в 2009 году. Напомним, в конце декабря Всеукраинская рекламная коалиция прогнозировала снижение объемов медийной рекламы в 2009-м на 14% (до 5,831 млрд грн) — при условии падения объемов телерекламы всего на 10,6% (с 2,7 млрд грн в 2008-м до 2,415 млрд в 2009 году). Естественно, снижение расценок на телерекламу в определенной мере оживит рынок. Но с учетом существенных скидок и неизбежного во время кризиса уменьшения количества рекламодателей рынок телерекламы, скорее всего, просядет более чем на 10,6% (в гривне).

Очевидно, подобное будет происходить с рынком в целом. После того как телеканалы определятся с ценами и размерами скидок на нынешний год, рекламодатели приступят к выбиванию сопоставимых (а то и больших) бонусов у владельцев альтернативных носителей рекламы — от наружки и печатных СМИ до кинотеатров и радиоканалов.

Источник: Контракты

www.kontrakty.com.ua

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх