RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме
  5. ТОП 7 ошибок, которые чаще всего появляются в резюме по версии Google

ТОП 7 ошибок, которые чаще всего появляются в резюме по версии Google

10.04.2009 235
ТОП 7 ошибок, которые чаще всего появляются в резюме по версии Google

ТОП 7 ошибок, которые чаще всего появляются в резюме по версии Google

10.04.2009     235

Если разобраться, то все претенденты на работу допускают ошибки в резюме.

Основные из них выделил вице-президент Google по найму сотрудников Ласло Бок.

Он просмотрел за свою карьеру примерно 20 000 резюме, а ведь каждую неделю в Гугл приходит примерно 50 000 писем от возможных кандидатов.

Мы решили, что советы Ласло Бока будут полезны всем студентам, поэтому публикуем их на нашем портале.

Ошибки в резюме, от которых в ваших интересах избавиться

1. Орфографические и пунктуационные ошибки.

Сервис CareerBuilder в прошлом году проводил исследование. Результаты впечатлили. 58% резюме соискателей содержат пунктуационные и орфографические ошибки. Т.е. более половины резюме соискатели отправляют с ошибками.

Причем исправить ошибки достаточно легко. Нужно внимательно перечитать резюме, но не сверху вниз, а снизу вверх. Это позволит фокусироваться на каждой строчке в документе отдельно. Ваш взгляд будет не таким замыленным.

2. Длина важна.

Есть негласное правило, которому стоит следовать. Одну страницу резюме нужно посвящать каждым 10 годам опыта. Если вы не можете указать все свои заслуге на одной странице, придется вас расстроить. Ваше жизнеописание на 3-4 страницы читать (а тем более изучать) никто не будет.

Ласло Бока вспоминает слова Паскаля. Тот однажды сказал: "Я бы написал сопроводительное письмо покороче, но у меня просто нет времени".

Что из этого следует? Краткое, грамотное и чёткое резюме показывает, что вы умеете ясно излагать свои мысли, можете отделить зерна от плевел и поведать о себе только самую важную и нужную информацию.

Вспомните об основной цели вашего резюме: оно должно быть составлено так, чтобы вас пригласили на интервью. Вот и все. Это инструмент для того, чтобы вам дали шанс подробнее рассказать о себе. Как только вы попадете на собеседование, можете рассказывать о себе все, что хочется, а вот резюме лучше максимально сократить.

3. Форматирование текста.

Если вы хотите получить должность дизайнера или художника, вам придется постараться сделать свое резюме читабельным и простым.

Размер шрифта должен составлять минимум 10 пунктов. Интервал должен быть полуторным. Бумага - белой, а цвет шрифта - черным. Обязательно воспользуйтесь функцией просмотра документа в Word и Google Docs. Если документ выглядит нормально и читабельно, смело отправляйте.

4. Конфиденциальная информация.

Думайте о том, что сообщаете. Встречаются резюме, в котором кандидаты разглашают конфиденциальную информацию. Такие резюме, к примеру, в корпорации Google сразу отклоняются. Нужно предоставлять данные так, чтобы показать себя в выгодном свете и не разгласить конфиденциальную информацию.

По словам Ласло Бока примерно 5-10% резюме содержат либо конфиденциальную информацию, либо намекают на нее. Согласитесь, ведь ни один работодатель не желает, чтобы его информацию тоже разгласили. Поэтому о работе можете, скорее всего, забыть.

5. Тест для резюме.

Посмотрите на то, что вы написали со стороны. Если вы не пожелаете, чтобы перлы из вашего резюме, цитировали, а ваш бывший начальник его не увидел, исправьте его.

6. Не обманывайте(сь).

Ложь порождает одни только проблемы. Как правило, лживые сведения всегда разоблачают. Поэтому лучше не указывайте, что у вас есть красный диплом, либо вы были руководителем отдела, тогда как на самом деле работали менеджером по продажам. Не забывайте, что ваша ложь будет потом вас же преследовать.

Только подумайте, какое разочарование вас ждет лет через 15, когда вас захотят повысить, а выяснится, что вы где-то приукрасили факты своей биографии.

Эти ошибки допускают соискатели чаще всего. Мы же добавим еще один пункт.

7. Когда отправляете файл, не называйте его просто "Резюме".

Добавьте в название файла свою фамилию, а то ваше резюме легко затеряется где-то среди остальных.

Читайте также

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 Август, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

↑ Наверх