RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме
  5. ТОП 7 ошибок, которые чаще всего появляются в резюме по версии Google

ТОП 7 ошибок, которые чаще всего появляются в резюме по версии Google

10.04.2009 239
ТОП 7 ошибок, которые чаще всего появляются в резюме по версии Google

ТОП 7 ошибок, которые чаще всего появляются в резюме по версии Google

10.04.2009     239

Если разобраться, то все претенденты на работу допускают ошибки в резюме.

Основные из них выделил вице-президент Google по найму сотрудников Ласло Бок.

Он просмотрел за свою карьеру примерно 20 000 резюме, а ведь каждую неделю в Гугл приходит примерно 50 000 писем от возможных кандидатов.

Мы решили, что советы Ласло Бока будут полезны всем студентам, поэтому публикуем их на нашем портале.

Ошибки в резюме, от которых в ваших интересах избавиться

1. Орфографические и пунктуационные ошибки.

Сервис CareerBuilder в прошлом году проводил исследование. Результаты впечатлили. 58% резюме соискателей содержат пунктуационные и орфографические ошибки. Т.е. более половины резюме соискатели отправляют с ошибками.

Причем исправить ошибки достаточно легко. Нужно внимательно перечитать резюме, но не сверху вниз, а снизу вверх. Это позволит фокусироваться на каждой строчке в документе отдельно. Ваш взгляд будет не таким замыленным.

2. Длина важна.

Есть негласное правило, которому стоит следовать. Одну страницу резюме нужно посвящать каждым 10 годам опыта. Если вы не можете указать все свои заслуге на одной странице, придется вас расстроить. Ваше жизнеописание на 3-4 страницы читать (а тем более изучать) никто не будет.

Ласло Бока вспоминает слова Паскаля. Тот однажды сказал: "Я бы написал сопроводительное письмо покороче, но у меня просто нет времени".

Что из этого следует? Краткое, грамотное и чёткое резюме показывает, что вы умеете ясно излагать свои мысли, можете отделить зерна от плевел и поведать о себе только самую важную и нужную информацию.

Вспомните об основной цели вашего резюме: оно должно быть составлено так, чтобы вас пригласили на интервью. Вот и все. Это инструмент для того, чтобы вам дали шанс подробнее рассказать о себе. Как только вы попадете на собеседование, можете рассказывать о себе все, что хочется, а вот резюме лучше максимально сократить.

3. Форматирование текста.

Если вы хотите получить должность дизайнера или художника, вам придется постараться сделать свое резюме читабельным и простым.

Размер шрифта должен составлять минимум 10 пунктов. Интервал должен быть полуторным. Бумага - белой, а цвет шрифта - черным. Обязательно воспользуйтесь функцией просмотра документа в Word и Google Docs. Если документ выглядит нормально и читабельно, смело отправляйте.

4. Конфиденциальная информация.

Думайте о том, что сообщаете. Встречаются резюме, в котором кандидаты разглашают конфиденциальную информацию. Такие резюме, к примеру, в корпорации Google сразу отклоняются. Нужно предоставлять данные так, чтобы показать себя в выгодном свете и не разгласить конфиденциальную информацию.

По словам Ласло Бока примерно 5-10% резюме содержат либо конфиденциальную информацию, либо намекают на нее. Согласитесь, ведь ни один работодатель не желает, чтобы его информацию тоже разгласили. Поэтому о работе можете, скорее всего, забыть.

5. Тест для резюме.

Посмотрите на то, что вы написали со стороны. Если вы не пожелаете, чтобы перлы из вашего резюме, цитировали, а ваш бывший начальник его не увидел, исправьте его.

6. Не обманывайте(сь).

Ложь порождает одни только проблемы. Как правило, лживые сведения всегда разоблачают. Поэтому лучше не указывайте, что у вас есть красный диплом, либо вы были руководителем отдела, тогда как на самом деле работали менеджером по продажам. Не забывайте, что ваша ложь будет потом вас же преследовать.

Только подумайте, какое разочарование вас ждет лет через 15, когда вас захотят повысить, а выяснится, что вы где-то приукрасили факты своей биографии.

Эти ошибки допускают соискатели чаще всего. Мы же добавим еще один пункт.

7. Когда отправляете файл, не называйте его просто "Резюме".

Добавьте в название файла свою фамилию, а то ваше резюме легко затеряется где-то среди остальных.

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх