Этот материал рекомендуется к прочтению тем, кто недоволен, что к нему на работе относятся не так, как к остальным работникам:
# маленькая зарплата (не такая как у всех даже равных по должности);
# не дают расти (а другие растут и на высокие должности набирают людей «с улицы»;
# руководитель не отмечает в лучшую сторону (а других не нахвалится);
# руководитель вообще не обращает внимания (а с другими возится); а также считает, что на рынке наблюдается дефицит хороших работников, к которым вы (естественно!) причисляете себя.
Такая ситуация случается практически в каждой компании каждый день с кем-то из работников. С такими проблемами не ходят в службу персонала, но зато такие мысли приводят к решению поменять работу, а также вызывают общую нервозность, неудовлетворенность, пессимизм по поводу смысла дальнейшего пребывания на своем рабочем месте. В таком случае советуем принять отрезвляющее лекарство:
# идите на сайт поиска работы;
# вводите название своей профессии в форму поиска;
# читайте результаты поиска;
# вычисляйте средний уровень оплаты для представителей вашей профессии и сравните его со своим;
# читайте требования к кандидатам и сравните с тем, что вы умеете реально делать.
# разместите свое резюме в Интернете;
# сходите в пару-тройку рекрутинговых агентств;
# поговорите со знакомыми, которые работают на подобных должностях;
В 60% случаев два или более из нижеприведенных пунктов будут иметь место:
# Ваша зарплата считается маленькой только при сравнении с вашими коллегами, в сравнении со средним уровнем зарплаты в вашей отрасли вы зарабатываете больше!
# Требования для работника с большей заработной платой существенно больше;
# Средний возраст, который пишут для вашей профессии, существенно выше, чем ваш (разница в запросах на главного бухгалтера и бухгалтера будет отличаться на 10 лет);
# Спрос на вашу профессию не так уж и велик;
# Вы не удовлетворяете и половине требований, которые предъявляются к представителям вашей профессии;
# Вы не соотвествуете стереотипу, который сложился для работника вашей отрасли (секретарь — незамужняя девушка от 25-ти лет; главный бухгалтер — замужняя женщина лет так 40-ка; учитель — женщина 30-ти лет, системный администратор или программист — парень или молодой мужчина; хирург — мужчина 45-ти лет и т.д.);
# Вы не выглядите так, как выглядят «типичные» представители вашей профессии (менеджер по продажам пришел к рекрутеру не в костюме; программист, наоборот, пришел в костюме; дизайнер выглядит, как типичный обыватель);
# Из разговора с друзьями вы поймете, что они растут не слишком быстро.
Вывод прост. Прежде, чем искать работу, нужно принять отрезвляющее лекарство, выяснить, все ли на самом деле так плохо на вашем настоящем рабочем месте, если вы и после этого уверены, что вам нужна новая работа, то сделайте поиск работы своей работой.
Часто в компаниях доступ к сайтам поиска работы запрещен, но руководители не понимают их исключительной ценности в том, что они отрезвляют человека и дают понять, на каком рынке ему прийдется конкурировать.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.