37 процентов участников опроса, проведенного компанией Opinium Research, заявили, что сварливые и угрюмые коллеги мешают им работать.
36 процентов опрошенных сказали, что самое неприятное явление, с которым они сталкиваются в офисе, это компьютерные сбои. В список вещей, которые не нравятся британским офисным работникам, вошли также громкие телефонные разговоры коллег, нарушения правил безопасности, грязные туалеты, плохо работающие системы отопления и кондиционирования. При этом многие участники опроса сказали, что все эти факторы могут повлиять на решение о смене работы, сообщает "Lenta".
Проводившиеся ранее опросы показывали, что одной из основных причин стрессов на работе является медленно работающее и ненадежное программное обеспечение и техника. А исследование 2008 года показало, что самый раздражающий звук для большинства офисных работников - это хруст чипсов и шуршание пакетов с различными закусками.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.