RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости
  5. Украинцы возвращаются в банки /Исследование/

Украинцы возвращаются в банки /Исследование/

6.11.2009 400

Так, согласно данным проведенного в третьем квартале 2009 года исследования, одновременно выросли намерения пользования основными банковскими продуктами: пластиковыми картами, депозитами и кредитами.

Эксперты отмечают, что пока предложение кредитов на рынке еще ограничено, респонденты активнее пользуются и планируют пользоваться беспроцентными займами у знакомых или родственников.

Вместе с тем, в третьем квартале 2009 года украинцы стали лучше оценивать время для того чтобы сотрудничать с банками. Почти 4% респондентов считают, что сейчас хорошее время для того, чтобы положить деньги в банк (против 1,7% в первом квартале этого года).

Так, по мнению 4,2% респондентов, сейчас хорошее время для того, чтобы взять ссуду в банке (против 2% в первом квартале этого года).

Одновременно, в отличие от второго квартала 2009 года, когда не наблюдалось роста намерений пользования банковскими услугами, в третьем квартале наблюдалось некоторое оживление в намерениях.

GfK Ukraine отмечает, что всего выросла доля респондентов, которые планируют пользоваться пластиковыми картами (на 1,7 п.п. до 10,6% респондентов) и тех, кто намерен оформить депозит в банке (на 1,4 п.п. до 6,8% респондентов).

Также в третьем квартале этого года возросла потребность в кредитах: возросла доля респондентов, которые намереваются оформить кредит на покупку авто, на другие нужды и на приобретение/строительство недвижимости.

В то же время, возросла доля клиентов, которые требуют дополнительных ресурсов. Поскольку предложение кредитов на рынке ограничена, респонденты активнее пользуются (8%) и планируют пользоваться (6%) беспроцентными займами у знакомых и родственников.

Исследование рынка банковских услуг проводилось за единственной лицензированной методикой Financial Market Data Service Personal, которая используется компаниями группы GfK в центральной и восточное Европе. Опрос населения проводился в июле, августе и сентябре 2009 года.

Читайте также

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 Февраль, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.

  • Що не забути взяти на навчання за кордоном? 9 Февраль, 2025

    Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.

  • Магістратура за кордоном: де навчатися українцям? 7 Февраль, 2025

    Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.

  • Адаптуємось на новій роботі: найдієвіші поради 5 Февраль, 2025

    А ви знали, що адаптацію персоналу поділяють на первинну і вторинну? Якщо ні, в цій статті з’ясовуємо відмінності між ними. А також розказуємо найдієвіші поради, як швидко адаптуватися на новій роботі.

  • Як успішно запустити YouTube-канал в 2025 році? 3 Февраль, 2025

    YouTube пропонує безліч можливостей для зростання і заробітку. Але тільки якщо знати, що робити. Нещодавно ми писали, як зацікавити дитину фрилансом, а сьогодні повідаємо корисні поради, як успішно запустити власний YouTube-канал в 2025 році.


↑ Наверх