Присутствие компании в интернете на многих площадках – это уже показатель, что компания существует, она реальная и готова заявить о себе. Управление компании в интернете ложиться на многих специалистов, отвечающих каждый за свою часть работы. Одними из таких специалистов являются HR-менеджеры, на плечи которых ложиться ответственность за количество и качество отзывов клиентов о товаре, а также бывших работников о компании или хотел бы посотрудничать с компанией.
HR менеджер создает первое впечатление о компании, так как является первым человеком, который общается с соискателем и создает определенное первое впечатление о компании и работниках.
Управление HR репутацией компании в интернете осуществляется с помощью сайтов и порталов, на которых менеджер по персоналу выступает доверенным лицом компании и общается с аудиторией от имени директора и всей компании.
Работа HR менеджера в интернете осуществляется по нескольким фронтам:
Чаще всего HR решает сложные конфликтные ситуации через негативные отзывы, решая проблему или ситуацию клиентов. В свою очередь, отзывы клиентов формируют виденье людей и их отношение к компании. Общение с потенциальными будущими сотрудниками происходит на рекрутинговых сайтах о работе, где у работодателя имеется все возможности презентовать компанию и создать позитивное впечатление о ней. На рекрутинговых порталах HR регистрирует компанию и формирует описание компании: вид деятельности, сфера деятельности, перспективность и обозначение рабочего штата. Открытые вакансии – это также показатель, какие сотрудники нужны в компанию, как часто вакансии открываются, как быстро их закрывают, на сколько грамотно и креативно они составлены. Если вакансия написана сухо, то навряд ли как-то заинтересует соискателей. Для этого старайтесь не использовать шаблонных фраз, пишите креативно.
Управление компанией в интернете даст возможность HR получать грамотных и нужных сотрудников, создать приятное впечатление о компании.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.
Портал з працевлаштування Jobs.ua дізнавався, які перспективи має legaltech, юриспруденція 21-століття на стику традиційних підходів і сучасних технологій.
Люди схильні плутати бодігардів і охоронців, ставлячи між ними знак рівності. Проте це не так, охоронець не завжди надає клієнту послуги фізичного захисту.