Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. В помощь HR

Управление HR репутацией компании в интернете

8.01.2018 129Автор: Лолита Платошкина
Управление HR репутацией компании в интернете

Управление HR репутацией компании в интернете

8.01.2018     129Автор: 

Присутствие компании в интернете на многих площадках – это уже показатель, что компания существует, она реальная и готова заявить о себе. Управление компании в интернете ложиться на многих специалистов, отвечающих каждый за свою часть работы. Одними из таких специалистов являются HR-менеджеры, на плечи которых ложиться ответственность за количество и качество отзывов клиентов о товаре, а также бывших работников о компании или хотел бы посотрудничать с компанией.

HR менеджер создает первое впечатление о компании, так как является первым человеком, который общается с соискателем и создает определенное первое впечатление о компании и работниках.

Как управлять HR компанией в интернете

Управление HR репутацией компании в интернете осуществляется с помощью сайтов и порталов, на которых менеджер по персоналу выступает доверенным лицом компании и общается с аудиторией от имени директора и всей компании.

Работа HR менеджера в интернете осуществляется по нескольким фронтам:

  • работа с соискателями (ответы на вопросы соискателей, предоставление информации о компании как в телефонном режиме, так и онлайн);
  • работа с бывшими сотрудниками (улаживание сложных и конфликтных ситуаций с бывшими сотрудниками, чаще всего в интернете);
  • работа с клиентами (решение сложных и конфликтных ситуаций с бывшими или существующими клиентами).

Чаще всего HR решает сложные конфликтные ситуации через негативные отзывы, решая проблему или ситуацию клиентов. В свою очередь, отзывы клиентов формируют виденье людей и их отношение к компании. Общение с потенциальными будущими сотрудниками происходит на рекрутинговых сайтах о работе, где у работодателя имеется все возможности презентовать компанию и создать позитивное впечатление о ней. На рекрутинговых порталах HR регистрирует компанию и формирует описание компании: вид деятельности, сфера деятельности, перспективность и обозначение рабочего штата. Открытые вакансии – это также показатель, какие сотрудники нужны в компанию, как часто вакансии открываются, как быстро их закрывают, на сколько грамотно и креативно они составлены. Если вакансия написана сухо, то навряд ли как-то заинтересует соискателей. Для этого старайтесь не использовать шаблонных фраз, пишите креативно.

Управление компанией в интернете даст возможность HR получать грамотных и нужных сотрудников, создать приятное впечатление о компании.

Читайте также

  • Знаменитый оркестр "обновляет" коллектив накануне своего 100-летия.19 Июнь, 2018

    26 и 27 июня состоятся прослушивания, для тех, кто играет на струнных и духовых и ударных инструментах, соответственно. После сольной подготовленной к прослушиванию, программы, конкурсанты должны будут показать умение читки с листа произведений из существующего репертуара знаменитого оркестра.

  • HR-POINT - закрытая встреча HR-специалистов на регулярной основе.19 Июнь, 2018

    Самыми важными особенностями проекта есть влиятельные спикеры, экзотический нетворкинг, живое общение с отобранными студентами, свежая аналитика и прогнозы трендов.

  • Все о подборе "правильных" людей17 Июнь, 2018

    Казалось бы, нет ничего проще, чем проведение работодателем собеседования. Это соискатель, как правило, чувствует себя не в своей тарелке. Тем не менее, работодателю необходимо выполнять важную задачу – подобрать лучшего специалиста для компании среди соискателей на собеседовании. И выбрать не просто специалиста, а правильного человека для работы.

  • В Украине серьезно берутся защищать интеллектуальную собственность15 Июнь, 2018

    В стране можетпоявиться еще одна совершенно новая для нашего рынка труда профессия.

  • Увага! Електронний документообіг з 1 червня 2018 року.15 Июнь, 2018

    Шановні партнери, повідомляємо Вам, що компанія ТОВ «РОБОТА ПЛЮС УСПІХ» та ТОВ «РА «УСПІХ ПЛЮС» з 1 червня 2018 року перейшла на електронний документообіг, щоб зробити обмін документами з вами швидше, якісніше, і простіше.

    Закони України «Про електронні документи та електронний документообіг»та «Про електронний цифровий підпис» дозволяють значно прискорити й спростити документообіг.

↑ Наверх