UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. На допомогу HR
  5. Управление HR репутацией компании в интернете

Управление HR репутацией компании в интернете

8.01.2018 481Автор: Лоліта Платошкіна
Управление HR репутацией компании в интернете

Управление HR репутацией компании в интернете

8.01.2018     481Автор: 

Присутствие компании в интернете на многих площадках – это уже показатель, что компания существует, она реальная и готова заявить о себе. Управление компании в интернете ложиться на многих специалистов, отвечающих каждый за свою часть работы. Одними из таких специалистов являются HR-менеджеры, на плечи которых ложиться ответственность за количество и качество отзывов клиентов о товаре, а также бывших работников о компании или хотел бы посотрудничать с компанией.

HR менеджер создает первое впечатление о компании, так как является первым человеком, который общается с соискателем и создает определенное первое впечатление о компании и работниках.

Как управлять HR компанией в интернете

Управление HR репутацией компании в интернете осуществляется с помощью сайтов и порталов, на которых менеджер по персоналу выступает доверенным лицом компании и общается с аудиторией от имени директора и всей компании.

Работа HR менеджера в интернете осуществляется по нескольким фронтам:

  • работа с соискателями (ответы на вопросы соискателей, предоставление информации о компании как в телефонном режиме, так и онлайн);
  • работа с бывшими сотрудниками (улаживание сложных и конфликтных ситуаций с бывшими сотрудниками, чаще всего в интернете);
  • работа с клиентами (решение сложных и конфликтных ситуаций с бывшими или существующими клиентами).

Чаще всего HR решает сложные конфликтные ситуации через негативные отзывы, решая проблему или ситуацию клиентов. В свою очередь, отзывы клиентов формируют виденье людей и их отношение к компании. Общение с потенциальными будущими сотрудниками происходит на рекрутинговых сайтах о работе, где у работодателя имеется все возможности презентовать компанию и создать позитивное впечатление о ней. На рекрутинговых порталах HR регистрирует компанию и формирует описание компании: вид деятельности, сфера деятельности, перспективность и обозначение рабочего штата. Открытые вакансии – это также показатель, какие сотрудники нужны в компанию, как часто вакансии открываются, как быстро их закрывают, на сколько грамотно и креативно они составлены. Если вакансия написана сухо, то навряд ли как-то заинтересует соискателей. Для этого старайтесь не использовать шаблонных фраз, пишите креативно.

Управление компанией в интернете даст возможность HR получать грамотных и нужных сотрудников, создать приятное впечатление о компании.

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору