Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. В помощь HR

Управление HR репутацией компании в интернете

8.01.2018 156Автор: Лолита Платошкина
Управление HR репутацией компании в интернете

Управление HR репутацией компании в интернете

8.01.2018     156Автор: 

Присутствие компании в интернете на многих площадках – это уже показатель, что компания существует, она реальная и готова заявить о себе. Управление компании в интернете ложиться на многих специалистов, отвечающих каждый за свою часть работы. Одними из таких специалистов являются HR-менеджеры, на плечи которых ложиться ответственность за количество и качество отзывов клиентов о товаре, а также бывших работников о компании или хотел бы посотрудничать с компанией.

HR менеджер создает первое впечатление о компании, так как является первым человеком, который общается с соискателем и создает определенное первое впечатление о компании и работниках.

Как управлять HR компанией в интернете

Управление HR репутацией компании в интернете осуществляется с помощью сайтов и порталов, на которых менеджер по персоналу выступает доверенным лицом компании и общается с аудиторией от имени директора и всей компании.

Работа HR менеджера в интернете осуществляется по нескольким фронтам:

  • работа с соискателями (ответы на вопросы соискателей, предоставление информации о компании как в телефонном режиме, так и онлайн);
  • работа с бывшими сотрудниками (улаживание сложных и конфликтных ситуаций с бывшими сотрудниками, чаще всего в интернете);
  • работа с клиентами (решение сложных и конфликтных ситуаций с бывшими или существующими клиентами).

Чаще всего HR решает сложные конфликтные ситуации через негативные отзывы, решая проблему или ситуацию клиентов. В свою очередь, отзывы клиентов формируют виденье людей и их отношение к компании. Общение с потенциальными будущими сотрудниками происходит на рекрутинговых сайтах о работе, где у работодателя имеется все возможности презентовать компанию и создать позитивное впечатление о ней. На рекрутинговых порталах HR регистрирует компанию и формирует описание компании: вид деятельности, сфера деятельности, перспективность и обозначение рабочего штата. Открытые вакансии – это также показатель, какие сотрудники нужны в компанию, как часто вакансии открываются, как быстро их закрывают, на сколько грамотно и креативно они составлены. Если вакансия написана сухо, то навряд ли как-то заинтересует соискателей. Для этого старайтесь не использовать шаблонных фраз, пишите креативно.

Управление компанией в интернете даст возможность HR получать грамотных и нужных сотрудников, создать приятное впечатление о компании.

Читайте также

  • Резюме, которое привлекает внимание26 Сентябрь, 2018

    Резюме соискателя помогает работодателю понять соответствие его умений и навыков вакансии. Это первое знакомство работодателя с соискателем и поэтому для специалиста важно составить привлекательное резюме. Как утверждают многие HR-ры, даже качественно написанное резюме не дает гарантии, что оно будет до конца просмотрено и изучено работодателем. Именно поэтому так важно для специалиста сосредоточиться на внешней составляющей документа и основных его разделах.

  • "Официальная безработица" в Украине: свежие данные25 Сентябрь, 2018

    При этом, как показали опросы, только 8% респондентов могут похвастаться заработными платами, которые превышают 16 000 грн, половина работающих украинцев остаются «в тени» а своими доходами довольны не более 10% населения

  • Борьба с отвлекающими факторами24 Сентябрь, 2018

    РаботаРабота требует от специалиста максимальной концентрации внимания, но иногда случается так, что отвлекающие факторы мешают в этом. Единственным выходом в такой ситуации будет борьба с отвлекающими факторами. Иногда сделать это достаточно сложно, ведь такие факторы могут просто входить во вредную привычку. Тогда вам необходимо не только настраивать себя на работу, но еще и бороться с вредными привычками.

  • Как работать так, чтобы нас заметили?24 Сентябрь, 2018

    По мнению таких знающих людей, как кадровые работники и руководители, чаще всего, претендентами на повышение в должности, становятся те сотрудники, кто гармонично проявляет в своей работе следующие качества и достигает результатов, казанных ниже

  • 5 причин задуматься о смене работы23 Сентябрь, 2018

    Хорошо, когда есть работа. Еще лучше, когда она любимая и работа в радость. Но, что делать, если работа перестала приносить должного интереса и удовольствия. Возможно, вам следует задуматься о смене рабочего места.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Создать резюме
↑ Наверх