Присутствие компании в интернете на многих площадках – это уже показатель, что компания существует, она реальная и готова заявить о себе. Управление компании в интернете ложиться на многих специалистов, отвечающих каждый за свою часть работы. Одними из таких специалистов являются HR-менеджеры, на плечи которых ложиться ответственность за количество и качество отзывов клиентов о товаре, а также бывших работников о компании или хотел бы посотрудничать с компанией.
HR менеджер создает первое впечатление о компании, так как является первым человеком, который общается с соискателем и создает определенное первое впечатление о компании и работниках.
Управление HR репутацией компании в интернете осуществляется с помощью сайтов и порталов, на которых менеджер по персоналу выступает доверенным лицом компании и общается с аудиторией от имени директора и всей компании.
Работа HR менеджера в интернете осуществляется по нескольким фронтам:
Чаще всего HR решает сложные конфликтные ситуации через негативные отзывы, решая проблему или ситуацию клиентов. В свою очередь, отзывы клиентов формируют виденье людей и их отношение к компании. Общение с потенциальными будущими сотрудниками происходит на рекрутинговых сайтах о работе, где у работодателя имеется все возможности презентовать компанию и создать позитивное впечатление о ней. На рекрутинговых порталах HR регистрирует компанию и формирует описание компании: вид деятельности, сфера деятельности, перспективность и обозначение рабочего штата. Открытые вакансии – это также показатель, какие сотрудники нужны в компанию, как часто вакансии открываются, как быстро их закрывают, на сколько грамотно и креативно они составлены. Если вакансия написана сухо, то навряд ли как-то заинтересует соискателей. Для этого старайтесь не использовать шаблонных фраз, пишите креативно.
Управление компанией в интернете даст возможность HR получать грамотных и нужных сотрудников, создать приятное впечатление о компании.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.