Но при этом походка ваша не должна быть вялой. Если вы будете еле-еле подыматься по ступенькам в офис, то и подъем по карьерной лестнице тоже будет очень медленный, а то и вовсе никакой. Ведь босс может решить, что вам просто надоела работа и вы идете на службу с большой неохотой.
А коллеги вообще могут подумать, что они вам неприятны. Не стоит также делать и слишком широкие шаги, а тем более размахивать руками. Во время беседы с посетителями и клиентами держите спину прямо. Не наклоняйтесь вперед и не откидывайтесь назад. Этим вы нарушите атмосферу деловой беседы.
Не садитесь на краешек стула. Это может быть воспринято как ваша неуверенность и некомпетентность в производственных вопросах. Сидя на стуле не облокачивайтесь на стол и не подпирайте голову руками. Не раскачивайтесь из стороны в сторону, или вперед-назад.
Не ерзайте на стуле, не постукивайте пальцами или каблуком. Ведь собеседник может воспринять это как нежелание продолжать беседу. Забудьте навсегда об этих вредных привычках. Ни в коем случае не скрещивайте руки на груди. Такой жест тоже означает прекращение разговора, а вы ведь в этом не заинтересованы.
А также он может быть воспринят как недовольство беседой с клиентом. Не дайте выйти ситуации из-под контроля. Держите осанку!
wids.com.ua
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.
Працювати весь день в піжамі, не встаючи з ліжка, нечищені зуби і невідвіданий душ, бо ліньки робити «зайві рухи» — ці речі дивними звичками складно назвати. Але є речі куди дивніші, ось про них і поговоримо разом із Jobs.ua. І чи варто про це непокоїтися.
Сучасні роботодавці добре розуміють важливість наявності в кандидата м’яких навичок. Це означає, що в пошукачів немає інших варіантів, як приділяти посилену увагу розвитку soft skills, не лише hard skills.
Ідеального зразка резюме не існує. Якщо погуглити «шаблони написання резюме», ми наткнемося на десятки, якщо не сотні, варіантів. Що ж робити, якщо хочеться скласти привабливе для роботодавців резюме?