Самые большие разногласия между ними обнаружились в вопросе о том, какие навыки в первую очередь развивать - индивидуальные или коллективные. Поскольку в промышленности все шире распространяются программные средства для групповой работы, учителям и родителям предложили ответить на вопрос, следует ли уделять больше внимания привитию ученикам навыков индивидуальной или коллективной работы. 62 процента учителей высказались за необходимость повысить внимание к навыкам коллективной работы, с чем согласны лишь 33 процента родителей, большинство которых ратует за развитие индивидуальных способностей своих детей.
Существенная разница обнаружилась и во взглядах на вопрос о целесообразности «глобализации» учебных программ. Важность этого, как условия успешной работы в глобальной экономике, признают 69 процентов американских учителей и только 48 процентов родителей. С другой стороны, за обязательное преподавание в американских школах математики и точных наук выступают 65 процентов родителей и лишь 54 процента учителей.
Зато и родители, и педагоги в своем большинстве признают значение современных технологий для будущего системы образования. И те, и другие заявили, что технология остается важным инструментом обучения и связи со школами, а также важным подспорьем в предоставлении обучаемым равных возможностей во взрослой жизни:
- 81 процент американских учителей и 62 процента родителей считают, что информационные технологии помогают учебному процессу, предоставляя доступ к видеоматериалам, которые следует шире внедрять в систему образования.
- 72 процента опрошенных учителей и 60 процентов родителей полагают, что информационные технологии укрепляют связь между школой и обществом, а также повышают эффективность обучения и уровень безопасности в школах.
- 62 процента учителей и 52 процента родителей признают, что сетевые технологии помогают создавать равные возможности в сфере образования, предоставляя ученикам из разных слоев общества равный доступ к учебным материалам.
- 95 процентов педагогов и 75 процентов родителей высказались за то, чтобы в условиях растущей роли новых технологий учителя получали специальную подготовку, позволяющую им эффективно использовать эти возможности.
"Исследование показало, что в нашей стране разворачивается дискуссия национального масштаба о том, как готовить детей к жизни и работе в XXI столетии, - заявил руководитель глобального отдела образования компании Cisco Чарльз Фейдл ( Charles Fadel ). – Впрочем, уже сейчас ясно одно: во всех слоях общества сложилось единое мнение по поводу использования информационных технологий в учебном процессе, и мы должны разработать новаторские методы применения современных технологий, чтобы лучше учить наших детей, обеспечивать надежную связь между учителями и родителями и предоставлять всем ученикам из всех без исключения регионов и слоев общества высококачественные услуги обучения".
В ходе исследования, проведенного компанией Zogby с мая по июль 2007 года, было опрошено более 7000 американских родителей и 447 учителей. Статистическая погрешность для группы родителей составила 1,2 процента, а для группы учителей - 4,7 процента.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.
Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.