RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Рынок труда Украины
  5. В Украине собственный бизнес набирает популярность среди молодежи

В Украине собственный бизнес набирает популярность среди молодежи

26.06.2018 563Автор: Олександр Мавлідінов
В Украине собственный бизнес набирает популярность среди молодежи

В Украине собственный бизнес набирает популярность среди молодежи

26.06.2018     563Автор: 

Мир меняется и вместе с ним меняются люди. По крайней мере, меняется их отношение ко многим аспектам жизни. Например, в вопросе заработка «на жизнь», сегодняшняя молодежь, в большинстве своем единодушна.

Что это: положительная тенденция или усталость от работы «на дядю»? Jobs.ua считает, что ответ даст только время.

Так, по данным исследований украинской социологической группы «Рейтинг», большинство молодых граждан нашей страны, в вопросах заработка, однозначно склоняются к построению собственного бизнеса либо иного варианта «работы на себя», вместо занятия наемным трудом.

Исследователи подошли к делу серьезно, сравнив результаты идентичных опросов, проводимых ими в 2013 и 2018 гг. Оказалось, что при крайнем опросе, большинство современной украинской молодежи (58%) осознанно приветствуют развитие рыночных отношений, в то время, как пять лет назад, об этом говорила, едва ли половина респондентов.

64% опрошенных мужчин и 54% представительниц прекрасного пола, на разных этапах, размышляют или планируют открытие собственного дела. Возраст этих людей приходится на интервал 18-35 лет. И, если, от желаний самых молодых участников опроса, скептики могут «отмахнуться», апеллируя к отсутствию у молодежи «реального жизненного опыта», то люди в возрасте 30+ совершенно отчетливо представляют, чего хотят.

Конечно, определенная «шаблонность» присутствует в размышлениях большинства людей, когда речь заходит о конкретном направлении бизнеса. Так, например, наиболее популярными среди опрошенных оказались такие сферы деятельности, как торговля и оказание услуг, в частности, речь шла о парикмахерском сервисе, ремонтах обуви и одежды, открытии «фаст-фудов» и занятию автоперевозками.

Похвальная, с одной стороны, тенденция в молодежной среде, показала и слабые стороны этой идеи, заключающиеся, в основном, в отсутствии основательной подготовки и недостаточной информации, на первых важных этапах создания своего бизнеса.

Для многих респондентов становилось новостью, экспертная оценка этих направлений, рекомендующая создавать подобные виды бизнеса подальше от крупных населенных пунктов, в виду высокой конкуренции среди таких предпринимателей, довольно плотно заполнивших эти рынки в мегаполисах.

Не готовыми, молодые люди оказались и к тому, что легальный запуск подобного проекта может «вылиться в круглую сумму». В среднем, открытие подобного дела, подразумевает наличие у начинающего стартового капитала в размерах, доходящих и до эквивалента 30 000 долларов США.

Не все уделяют внимание и такому фактору, как наличие, продуманного до мелочей, бизнес-плана. Хотя, как раз этот момент, согласно статистическим данным, становится причиной фиаско начинающих предпринимателей в 8 из 10 случаев, приводя бизнесменов к банкротству.

Читайте также


↑ Наверх