Объем: одна страница стандартного формата А4 (печать только с одной стороны листа).
Разделы: для удобства восприятия информации резюме должно быть разбито на разделы с определенными оглавлениями (Навыки, Образование, Личные качества, и т.д.)
Язык: составлять резюме нужно соответственно к объявлению (на каком языке предлагается вакансия, на этом и нужно составлять резюме). Постарайтесь не употреблять специальной терминологии, принятой в узкопрофессиональных кругах и по возможности расшифровывать сокращенные названия учебных заведений.
Резюме не должно вмещать в себе ничего лишнего (например: все события трудовой биографии, школьных годов, личного хобби, вероисповедание, политические взгляды и т.д.).
Когда составляете резюме нужно обязательно соблюдать субординацию и деловой этикет. Не нужно давить на руководителя такими фразами как: «Вы ищете квалифицированного сотрудника, тогда считайте, что вы его нашли», «если вы утвердите мою кандидатуру, обретете специалиста высшего класса», и т.д.
Также многое зависит от того, как выглядит ваше резюме (внешний вид). Для оформления резюме используется качественная бумага белого цвета. Резюме печатают только с одной стороны листа, оставляя широкие поля. Если текст не помещается, позаботьтесь хотя бы о левом поле. Оно понадобится работодателю для пометок.
Обратите свое внимание на печать. Резюме печатают на компьютере или пишущей машинке. Шрифт пишущей машинки должен быть безукоризненно чистым, а для печати на компьютере лучше использовать лазерный принтер. Следите за тем, чтобы печать не была "слепой", а размер шрифта - в угоду объему - слишком мелким.
Текст, написанный от руки, принимается к рассмотрению лишь в исключительных случаях, после предварительной договоренности с работодателем и с его разрешения. Во всех остальных случаях такие документы просто не рассматриваются и прямиком отправляются в корзину.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.