RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Внешний вид влияет на зарплату?

Внешний вид влияет на зарплату?

20.08.2012 2839
Если вы будете выглядеть стильно, дорого, со вкусом, то директор просто не отважится предложить вам ту маленькую сумму, на которую отважился бы при другом вашем внешнем виде. Давайте поговорим о том, как одеться на собеседование так, чтобы вам захотели платить приличные деньги.

Прическа

Главное – это равномерно и естественно покрашенные волосы. Не надо перегидроленности, не надо ярких, не встречающихся в природе цветов волос. Естественность – вот что важно, чтобы выглядеть хорошо. Конечно, волосы должны быть чистыми и уложенными. Здесь уже вам надо опираться на то, какая компания, какая должность. Если вы хотите устроиться в банк, то убранные назад волосы, если дизайнером, то можете быть и с распущенными.

Лицо

Конечно, на первое собеседование надо накраситься. Однако это собеседование, а не дискотека, поэтому макияж должен быть умеренным. Естественные тона, ничего кричащего. Вы должны выглядеть ухоженно и дорого, а не вульгарно. Если вы не краситесь в жизни, то можно обойтись просто тушью и блеском для губ.

Костюм

При приеме на работу, особенно в фирмы, где деловая одежда регламентирована, лучше одеться строго. Однако это не значит, что серой мышкой. Не забывайте про стиль, про вещи по размеру. Если черные брюки, то можно с облеганием, если фигура позволяет. Если белая блузка, то необычного фасона. Даже деловой стиль может быть интересным.

Опрятность

Естественно, одежда должна быть чистой и выглаженной. А вам стоит избегать резких запахов, например духов. Некоторые люди плохо переносят практически любые духи, а некоторым может просто не понравиться именно ваш аромат. Например, я плохо переношу духи. Если директору фирмы, в которую вы устраиваетесь, при разговоре с вами плохо и нечем дышать, то ему легче побыстрее закончить разговор и не принимать вас, чтобы не терпеть подобного вновь, чем сказать вам о неприятных духах.

Аксессуары

Не стоит забывать, что обилие аксессуаров еще никого не красило при приеме на работу. Поэтому оденьте максимум два, при этом не очень броские. Например, кольцо и часы, или цепочка и кольцо, или сережки и браслет. Для мужчин подойдут галстук, часы.

Если вы идете в магазин одежды или в дизайн-студию на собеседование, то там вашей задачей будет произвести впечатление не такими строгими, а более свежими, интересными решениями.


Читайте также

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Наверх