Любое собеседование представляет собой акт общения работодателя с соискателем. Наиболее эффективной разновидностью собеседования можно считать беседу, где обе стороны в свободной форме могут спрашивать и выяснять для себя наиболее интересующие вопросы. Было бы неправильным считать, что собеседование – это стресс только лишь для соискателя, так как работодатель рассматривает его эффективность под призмой профессионализма. Соискатель также имеет право и даже обязанность максимально узнать о работодателе, компании и своей будущей должности. Поэтому настоятельно рекомендуем соискателям не стесняться задавать самые разные вопросы работодателям.
Общая информация о компании
Наверняка, работодатель и сам начнет беседу с рассказа о компании, ее развитии и перспективе. Если он дал недостаточно информации, то вам стоит разъяснить сколько лет организации, какая ее направленность, чтобы в дальнейшем иметь представление о ходе дальнейшего разговора и возможных темах. Это также даст понимание на сколько компания является стабильной и успешной.
Обязанности и задачи специалиста
Самый важный вопрос относится к разъяснению для себя соискателем, какие же обязанности он будет выполнять, какие задачи перед ним стоят, обладает ли он всеми умениями и навыками для решения этих задач. Для этого необходимо работодателю наиболее точно объяснить смысл должности, что начальство ожидает от соискателя. Уместным также будет вопрос о появлении вакансии и данной должности в компании.
Вопрос о коллективе
Актуальным также будет вопрос о коллективе: средний возраст коллектива, большой ли коллектив, о коллегах, с которыми придется работать напрямую. Дружный коллектив – залог успешности компании.
Социальные гарантии
Наличие социальных гарантий – один из самых серьезных вопросов работодателю. Мало какие организации могут предоставить максимум гарантий для своих работников. Поэтому стоит на прямую уточнить у работодателя, какие гарантии они готовы предоставить специалисту. Самыми важными и основными являются: стабильная выплата заработной платы, оплачиваемые больничные, наличие ежегодного отпуска, декретные и прочие.
Это основные вопросы, которые мы рекомендуем разъяснить для себя о компании на любом собеседовании. Это поможет вам получить информацию о компании, работодателе, коллективе, будущей работе.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.