Несомненно, наши привычки определяют наш образ поведения, они влияют не только на нас, но и на нашу жизнь. Вредные привычки негативно влияют на образ поведения человека не только дома, но и на работе. Еще хуже, если они выдают в вас непрофессионала на рабочем месте. Это подрывает ваш авторитет и доверие коллег, начальства.
Чтобы начать бороться с негативными привычками, которые выдают в нас непрофессионала, человеку необходимо увидеть эти негативные привычки и их плохое влияние на вашу жизнь, а также желать их побороть. Именно осознанность их негативного влияния и желание с ними бороться станут решающими шагами на пути их искоренения. Давайте рассмотрим более детально, наличие каких вредных привычек может выдавать в вас непрофессионала.
Опоздания на работу – весомая причина для выговора и даже наказания сотрудника. В любой компании существуют четкие временные рамки труда, которых следует придерживаться. Компетентный специалист не допустит частых или постоянных опозданий на работу, потому как он знает, что это чревато упущенным драгоценным временем и клиентами. Даже начальник, который опаздывает на работу, вызывает у сотрудников негодование и недоверие по поводу опозданий. Так же и начальство видит в вас непрофессионала и человека с негативной привычкой опоздания, если она постоянная.
На рабочем месте нам всем приходится решать множество вопросов и сложных задач ежедневно. Любой начальник хочет, чтобы задачи выполнялись своевременно и оперативно. Если в решении проблемных вопросов сотрудник руководствуется излишней эмоциональностью, несдержанностью – это сразу выдает его неопытность и незрелость. Возьмите себе за привычку проявлять эмоциональность после решения задачи. Тогда простая несдержанность может преобразоваться в реальную оценку ситуации и анализа проделанной вами работы, которая наверняка увенчается успехом.
Так уж случается, что с коллегами по работе нам приходится обсуждать рабочие моменты, ситуации и поступки других коллег, но не перегибайте. Не опускайтесь до распускания сплетен и обсуждения своих коллег и друзей по работе за спиной. Всё все равно становиться явным, а распускание сплетен не красит вас.
Если вы сможете сами распознать свои вредные привычки, которые выдают в вас непрофессионализм и сможете их побороть, то сделаете первый шаг на пути к развитию в себе квалифицированного специалиста.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.