RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Взбучка — это шанс. Разбор полётов может превратиться в конструктивный деловой разговор

Взбучка — это шанс. Разбор полётов может превратиться в конструктивный деловой разговор

18.01.2007 233
Взбучка — это шанс. Разбор полётов может превратиться в конструктивный деловой разговор

Взбучка — это шанс. Разбор полётов может превратиться в конструктивный деловой разговор

18.01.2007     233
Сдержите первый эмоциональный порыв и включите голос разума. У вас есть шанс превратить неприятный разбор полетов в конструктивный деловой разговор, а то и вовсе улучшить свою репутацию. Не упускайте возможность. Большинство из нас устроены так, что нам трудно различать рабочую критику и личную обиду. Поэтому в голове первым делом возникает мысль о несправедливости начальника. Что он себе вообще позволяет? Он тиран или просто сегодня встал не с той ноги? Знаете, вероятно, ни то ни другое. Конечно, в наших офисах водятся незрелые руководители, пытающиеся самоутверждаться за чужой счет. Но я подозреваю, что вы давно научились держаться от таких подальше и не соглашаетесь работать под их началом. Значит, скорее всего, дело не в личных качествах босса, а в чем-то другом. Вариант первый: у начальника неполная или искаженная информация. Однажды шеф дал мне распоряжение отправить в командировку подчиненного, а на следующее утро увидел его в офисе. «Он все еще здесь? Безобразие!" — воскликнул шеф не слишком благодушным тоном. Я возразила: «Он не успел подготовиться к поездке, потому что идея командировки родилась у вас только вчера». «Да?" — спросил босс удивленно. Он просто забыл, что с момента указания прошел всего день. Крупные руководители живут в более напряженном ритме и не могут помнить все детали. Относитесь к этому с пониманием и не обижайтесь, а спокойно напоминайте о фактах. Вариант второй: вы нарвались на взбучку из-за того, что в момент постановки задачи не пожелали ее конкретизировать. Вам предложили поработать над повышением такого-то показателя, и через несколько недель упорного труда вы увеличили его на целых 7%. А он говорит: мало, нужно было не менее чем на 10%. Кто виноват? В общем вы, но не в плохой работе, а в том, что своевременно не уточнили ожидания. Третий вариант: задача была четкой и выполнимой, но вы действительно не справились — из-за объективных обстоятельств. Например, на рынке случилось неожиданное затишье. В таком случае нужно дать себе отчет, что трудный разговор с начальством рано или поздно состоится, и готовиться к нему загодя. Собирайте обзоры рынка, выдержки из газет, инсайд от конкурентов. Пусть будет как можно больше информации из независимых источников. И подготовьте предложения о том, как компании следует реагировать на изменения конъюнктуры. Вот и повод показать себя понимающим, конструктивным сотрудником. Никогда в подобных ситуациях не критикуйте коллег. Об их недоработках руководитель узнает по другим каналам. Сейчас его интересует другое — где промахнулись вы и какие выводы сделали. Еще лучше предвосхищать критику. Допустим, за 2—3 дня до дедлайна уже ясно, что план не будет соблюден. Идите на ковер сами и предлагайте решение. Запаситесь аргументами, покажите, что уже начали исправлять промахи, попросите дополнительное время. И в этот раз добейтесь результата. Тогда старые ошибки никто и не помянет. Алла Цытович, вице-президент по развитию банка «ДельтаКредит».

Читайте также

  • Безкоштовне розміщення вакансій та цікаві знижки на сайті Jobs.ua 5 Февраль, 2024

    Для наших Кращих Роботодавців!

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 Декабрь, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 Декабрь, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 Декабрь, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Наверх