Туроператоры должны более детально информировать граждан о предлагаемых им услугах, предписывает Закон N4385-VI "О внесении изменений в Закон Украины "О туризме" относительно предоставления туристических услуг", который подписал президент. Об этом пишет ЛІГАБізнесІнформ.
Законом устанавливается, что любая предоставленная туроператором информация должна доказываться в доступной наглядной форме, быть разборчивой и понятной, а также содержать достоверные сведения об условиях договора на туристическое обслуживание, информацию о предоставлении туристических услуг,
В перечень информации, предоставляемой потребителю туристического продукта до заключения договора на туристическое обслуживание, Закон дополнительно относит:
- информацию руководителя группы и средства связи с ним во время туристической поездки за границу или пребывания за границей несовершеннолетнего и/или малолетнего,
- время и место промежуточных остановок и транспортных сообщений и категорию места, которое потребитель будет занимать в определенном виде транспортного средства,
- состояние окружающей среды, санитарного и эпидемиологического благополучия,
- порядок обеспечения туроператором обязательного и/или добровольного страхования туристов, а также возможность и условия добровольного страхования расходов, связанных с расторжением договора на туристическое обслуживание по инициативе туриста, страхование имущества.
Изменениями к закону также детализируется регулирование порядка заключения и условий договора на туристическое обслуживание. В частности, определяются существенные условия такого документа:
- срок пребывания в месте предоставления туристических услуг с указанием даты начала и окончания туристического обслуживания;
- характеристика транспортных средств (их вид и категория), дата, время и место отправления и возвращения;
- гостиницы и другие аналогичные средства размещения, их местоположение, категория, срок и порядок оплаты гостиничного обслуживания;
- виды и способы обеспечения питания;
- минимальное количество туристов в группе и в связи с этим трехдневный срок информирования туриста о том, что тур не состоится из-за недобора группы;
- программа туристического обслуживания;
- виды экскурсионного обслуживания, другие услуги, включенные в стоимость туристического продукта;
- другие субъекты туристической деятельности, предоставляющих услуги, включенные в туристский продукт;
- страховщик, осуществляющий обязательное и/или добровольное страхование;
- правила въезда в страну (место) пребывания и пребывания там;
- стоимость туристического обслуживания и порядок оплаты;
- форма расчета.
Устанавливается, что изменение цены туристического продукта после заключения договора на обслуживание возможно не позднее, чем за 20 дней до начала путешествия.
Также определяются случаи, когда туроператор не несет ответственности перед туристом за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий договора. Это возможно, если неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора произошло по вине туриста или третьих лиц, не связанных с предоставлением туристических услуг, вследствие форс-мажорных обстоятельств, или в результате событий, которые не могли предвидеть субъекты туристической деятельности.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.