Резюме является визитной карточкой любого соискателя. С изучения резюме начинается знакомство работодателя с соискателем. Чтобы это первое впечатление было положительным, очень важно приложить максимум усилий, чтобы грамотно и правильно оформить резюме. Так как работодателям, менеджерам по персоналу и HR-менеджерам часто приходится изучать резюме соискателей, именно они могут дать компетентный взгляд на ошибки, которые допускают в резюме соискатели.
Замечания работодателей относятся как к внешнему виду резюме, так и внутреннему его содержанию. В этой статье собраны самые распространенные ошибки соискателей при составлении резюме.
Внешне приятное читабельное резюме говорит и о владении навыками редактирования, и о грамотности внешнего вида текста. Соискатели часто по ошибке считают, что резюме должно подробно рассказать о местах и опыте работы, забывая, что максимальный объем резюме составляет не более одного листа формата A4. Объемные резюме даже не просматриваются работодателями, так как считается, что соискатель не обладает умением выбрать основное из всего содержания. Форматирование текста резюме тоже должно быть соответствующим. Очень важно в резюме выделать жирным основные пункты или заголовки. Таким образом работодателю очень просто осуществить поиск по необходимому ему пункту и найти интересующую его информацию. На внешний вид резюме влияют и орфографические, грамматические ошибки.
Ошибки в содержании встречаются тоже часто. Работодатели сетуют, что многие из соискателей пишут не правдивую информацию о себе. Часто такие моменты как увольнение с прошлого места работы или значительная пауза в трудовом опыте остается без объяснения. Иногда работодатели фиксируют полученные навыки и умения, вовсе не относящиеся к вакансии. Для этого соискателю либо необходимо редактировать само резюме, подгоняя его под специальность, либо внимательно и тщательно заниматься его рассылкой.
Следует соискателям также обращать и на фотографию, которую они присоединяют к резюме. Она не должна быть чересчур специфической, должна соответствовать нормам морали и этикету. Пусть лучше фотография будет нейтральная или выполнена в классическом стиле.
Учитывая все эти замечания работодателей, вы можете избавить себя от самых распространённых ошибок соискателей и сделать резюме привлекательным внешне и содержанием.Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.