Рабочий день кондуктора начинается в пять-шесть утра. Чтобы получить путевые бумаги, нужно приехать в депо еще раньше. Продолжительность смены в среднем - от семи до двенадцати часов. Работать приходится и в мороз, и в жару. Пассажиры - самые разные. Некоторые срывают свое плохое настроение на кондукторе, даже не замечая этого. Иной раз приходится иметь дело с подвыпившими пассажирами, с хулиганами.
Трамвайные, автобусные и троллейбусные депо. В Киеве кондукторов практически полностью заменила электронная система проверки проездных билетов, но в других городах Украины профессия актуальна по-прежнему.
Обычно зарплата кондуктора состоит из гарантированного оклада плюс процент, который зависит от привезенной выручки. Поэтому существует конкуренция за прибыльные маршруты. Иногда кондукторам выплачиваются компенсации за нелегкие условия труда, например, так называемые "зимние". В среднем зарплата кондуктора 100-150 у.е..
А вы знаете, что профессия кондуктора не только интересная, но и достаточно сложная? Чтобы с вас получился отличный Кондуктор, нужно обладать теоретическим и практическими знаниями, а главное – уметь гармонично их объединять в процессе работы.
Также помните – успешный Кондуктор не может себе позволить допустить ошибку в работе. Тем более, если вы настроены на успешную карьеру. Ведь повышают только квалифицированных специалистов.
Если же вы уже решили, что Кондуктор – это ваша будущая профессия, но еще не знаете, как стать кондуктора, просмотрите предложения украинских вузов и учебных центров по подготовке специалистов этой сферы.