Машинисту нужно обладать железным здоровьем: управлять электропоездом - работа вредная. Это большая нагрузка на зрение и слух, воздействие электромагнитного излучения и вибрации, пыльный воздух (в том числе и металлическая пыль, особенно в метро). Не случайно рабочий день машиниста (или ночь) начинается с обязательного медосмотра: проверки давления, температуры, сердечной деятельности, теста на алкоголь.
Метрополитен
Объем пассажирских перевозок постоянно растет, линии развиваются. поэтому пригородные поезда и метро испытывают постоянную потребность в машинистах и помощниках. Но, прежде чем связать свою жизнь с управлением электропоездом, следует знать: это работа не на год-два. Для того чтобы стать «своим» на железной дороге, ей придется посвятить большую часть жизни. Зарплата у помощников машиниста 400 у.е., машинисты со стажем, получая премии и надбавки, зарабатывают до 800 у.е.
Среднее профессиональное.
А вы знаете, что профессия машиниста электропоезда не только интересная, но и достаточно сложная? Чтобы с вас получился отличный Машинист электропоезда, нужно обладать теоретическим и практическими знаниями, а главное – уметь гармонично их объединять в процессе работы.
Также помните – успешный Машинист электропоезда не может себе позволить допустить ошибку в работе. Тем более, если вы настроены на успешную карьеру. Ведь повышают только квалифицированных специалистов.
Если же вы уже решили, что Машинист электропоезда – это ваша будущая профессия, но еще не знаете, как стать машиниста электропоезда, просмотрите предложения украинских вузов и учебных центров по подготовке специалистов этой сферы.