RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя в Киеве
  5. Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя

Заблокировано
20 000 грн.
 25 августа 2021  Город: Киев
Возраст:42 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Торговля, продажи, закупки
 Есть дети  Готова к командировкам

Опыт работы

Менеджер по работе с клиентами.
«Food Imperial» (Кейтеринг), Киев
06.2020 − 08.2021 (1 год 2 месяца)
  • Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентом;
  • Сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества;
  • Оброботка входных email запросов, чатов, звонков и быстрое реагирование на запрос;
  • Составление коммерческих предложений и просчет заказов;
  • Сопровождение и контроль выполнения заказов (производство, логистика), работа с рекламациями;
  • Подписание договоров. Контроль документооборота и дебиторской задолженности и др.
 Есть рекомендации с данного места работы
менеджер по продажам
Рекламный текстиль (Производство корпоративной одежды, рекламно-сувенирного текстиля. Швейное производство), Киев
02.2020 − 05.2020 (2 месяца)
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Ведение клиентской базы;
  • Предоставление и ведение отчетности о проделанной работе;
  • Составление коммерческих предложений и просчет предварительных заказов;
  • Сопровождение и контроль выполнения заказов (производство, склад, логистика);
  • Контроль документооборота и дебиторской задолженности;
  • Участие в тендерах.
Помощник руководителя
ЧП, Харьков
06.2016 − 08.2019 (3 года 2 месяца)

Помощник руководителя. Промышленные и бытовые системы очистки воды.

• Регистрация фирмы, помощь в организации работы фирмы с нуля;

• Аренда помещения;

• Административные и кадровые вопросы;

• Получение разрешительной документации;

• Наработка базы потенциальных клиентов;

• Составление коммерческих предложений и просчет предварительных смет;

• Мониторинг рынка и конкурентной среды;

• Планирование рекламной кампании и др.

 Есть рекомендации с данного места работы
Менеджер продаж
ООО "Вител С", Харьков
08.2012 − 02.2016 (3 года 6 месяцев)

Специализация фирмы: Дистрибьюция канцелярских товаров по Украине.

• Работа с клиентами на вверенной территории (Киев, Полтава, Чернигов, Суммы), развитие регионального рынка;

• Мониторинг, анализ рынка и конкурентной среды;

• Поиск и привлечение новых клиентов; Ведение клиентской базы;

• Составление коммерческих и акционных предложений;

• Планирование и выполнение плана продаж;

• Прием и обработка заказов, отслеживание остатков, расширение ассортимента у клиента;

• Сопровождение и контроль выполнения заказов (склад, логистика), работа с рекламациями;

• Подписание и перезаключение договоров;

• Контроль оплат и сверки взаиморасчетов;

• Обеспечение своевременного и корректного документооборота с клиентом;

• Принятие участия в выставках.

 Есть рекомендации с данного места работы
Менеджер продаж
ООО «Мицар» , Харьков
05.2011 − 05.2012 (1 год )

Специализация фирмы: Производство и сбыт канцелярских товаров по Украине.

• Изучение спроса и мониторинг рынка аналогичной продукции;

• Поиск и привлечение новых клиентов;

• Создание, расширение и ведение клиентской базы;

• Составление коммерческих предложений;

• Выполнение плана продаж;

• Прием и обработка заказов;

• Сопровождение и контроль выполнения заказов (склад, логистика);

• Подписание и перезаключение договоров;

• Контроль оплат и сверки взаиморасчетов;

• Обеспечение своевременного и корректного документооборота с клиентом;

• Участие в создании нового продукта для расширения ассортимента продукции и др.

Менеджер продаж
ООО «Локси опт» , Харьков
10.2007 − 02.2011 (3 года 4 месяца)

Специализация фирмы: Оптовая продажа канцелярских товаров по Украине.

• Продвижение торговой марки;

• Поиск новых клиентов, ведение базы имеющихся клиентов;

• Контроль заказов и отгрузок;

• Выполнение плана продаж;

• Мониторинг продаж и конкурентов, ассортиментное планирование;

• Снятие остатка товаров у клиента и подготовка заказа;

• Подписание и перезаключение договоров;

• Увеличение объёма продаж;

• Подготовка накладных;

• Контроль задолженности и сверка документации;

• Оптовые продажи, дистрибьюторские закупки и т.д.

Образование

Харьковская Государственная Академия Городского Хозяйства (Харьков)
Городское строительство и хозяйство
полное высшее, 09.2007 − 06.2013 (5 лет 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Ниже среднего

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Путешествия, Здоровый образ жизни, спорт, психология, личностный рост. <p>Более 9 летний стаж работы менеджером продаж в оптовой компании. Знание техники продаж, ведения переговоров, коммуникабельность, целеустремленность, работа на результат, самоорганизованность, высокая обучаемость, способность к анализу, работа в команде, организаторские способности,<b> </b>стремление к профессиональному росту, достижению высоких результатов, требовательность к себе и окружающим, способность работать в динамичном режиме, инициативность, настойчивость, умение быстро находить решения в сложных ситуациях , а также правильно распределять рабочее время, выявлять приоритеты.</p>

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх