Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Харків , Біла Церква
  4. Резюме Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя в
  5. Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя
Запропонувати вакансію
Васильева Наталия
Professional resume
Професійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформація

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя

,
16 000 грн.
Заблоковано
  3 грудня   Місто: Харків
  Готова до відряджень: Біла Церква
Вік: 39 років
Режим роботи: повний робочий день, вільний графік роботи
Категорії: Офісний персонал
 Є діти    Готова до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Помощник руководителя
ЧП Харків
06.2016 − 11.2018 (2 роки 5 місяців)

Помощник руководителя. Промышленные и бытовые системы очистки воды.

• Регистрация фирмы, помощь в организации работы фирмы с нуля;

• Аренда помещения;

• Административные и кадровые вопросы;

• Получение разрешительной документации;

• Наработка базы потенциальных клиентов;

• Составление коммерческих предложений и просчет предварительных смет;

• Мониторинг рынка и конкурентной среды;

• Планирование рекламной кампании и др.

 Є рекомендації з даного місця роботи
Менеджер продаж
ООО "Вител С" Харків
08.2012 − 02.2016 (3 роки 6 місяців)

Специализация фирмы: Дистрибьюция канцелярских товаров по Украине.

• Работа с клиентами на вверенной территории (Киев, Полтава, Чернигов, Суммы), развитие регионального рынка;

• Мониторинг, анализ рынка и конкурентной среды;

• Поиск и привлечение новых клиентов; Ведение клиентской базы;

• Составление коммерческих и акционных предложений;

• Планирование и выполнение плана продаж;

• Прием и обработка заказов, отслеживание остатков, расширение ассортимента у клиента;

• Сопровождение и контроль выполнения заказов (склад, логистика), работа с рекламациями;

• Подписание и перезаключение договоров;

• Контроль оплат и сверки взаиморасчетов;

• Обеспечение своевременного и корректного документооборота с клиентом;

• Принятие участия в выставках.

 Є рекомендації з даного місця роботи
Менеджер продаж
ООО «Мицар» Харків
05.2011 − 05.2012 (1 рік )

Специализация фирмы: Производство и сбыт канцелярских товаров по Украине.

• Изучение спроса и мониторинг рынка аналогичной продукции;

• Поиск и привлечение новых клиентов;

• Создание, расширение и ведение клиентской базы;

• Составление коммерческих предложений;

• Выполнение плана продаж;

• Прием и обработка заказов;

• Сопровождение и контроль выполнения заказов (склад, логистика);

• Подписание и перезаключение договоров;

• Контроль оплат и сверки взаиморасчетов;

• Обеспечение своевременного и корректного документооборота с клиентом;

• Участие в создании нового продукта для расширения ассортимента продукции и др.

Менеджер продаж
ООО «Локси опт» Харків
10.2007 − 02.2011 (3 роки 4 місяці)

Специализация фирмы: Оптовая продажа канцелярских товаров по Украине.

• Продвижение торговой марки;

• Поиск новых клиентов, ведение базы имеющихся клиентов;

• Контроль заказов и отгрузок;

• Выполнение плана продаж;

• Мониторинг продаж и конкурентов, ассортиментное планирование;

• Снятие остатка товаров у клиента и подготовка заказа;

• Подписание и перезаключение договоров;

• Увеличение объёма продаж;

• Подготовка накладных;

• Контроль задолженности и сверка документации;

• Оптовые продажи, дистрибьюторские закупки и т.д.

Освіта

Харьковская Государственная Академия Городского Хозяйства (Харків)
Городское строительство и хозяйство
повна вища, 09.2007 − 06.2013 (5 років 9 місяців)

Знання мов:

Англійська - Нижче середнього

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Путешествия, Здоровый образ жизни, спорт, психология, личностный рост.

Более 9 летний стаж работы менеджером продаж в оптовой компании. Знание техники продаж, ведения переговоров, коммуникабельность, целеустремленность, работа на результат, самоорганизованность, высокая обучаемость, способность к анализу, работа в команде, организаторские способности, стремление к профессиональному росту, достижению высоких результатов, требовательность к себе и окружающим, способность работать в динамичном режиме, инициативность, настойчивость, умение быстро находить решения в сложных ситуациях , а также правильно распределять рабочее время, выявлять приоритеты.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте роботу?


Шукаєте персонал?

Часто шукають:

↑ Вгору