RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Офис-менеджер в Киеве
  5. Офис-менеджер
Предложить вакансию
Резюме Офис-менеджер
Михайленко Андрей

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Офис-менеджер

Заблокировано
9 500 грн.
 12 ноября 2020  Город: Киев
Возраст:31 год
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал; Производство
 Состою в браке  Готов к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

специалист по тендерам
ООО "Завод Метал Линк" (Производство, промышленность, экспорт-импорт), Киев
04.2020 − 10.2020 (5 месяцев)

- Подготовка тендерной и сопутствующей документации

- Мониторинг объявлений государственных и коммерческих торгов

- Участие в аукционах по тендерным закупкам

- Контроль оплат по выполненным поставкам, переписка, письма-претензии в случае превышения срока оплаты по договорам поставки.

- Знание нормативно - правовой базы в сфере гос. закупок Украины (ProZorro)

- Поиск потенциальных клиентов для проектов, проведение переговоров, заключение сделок и договоров

помощник бухгалтера (склад)
ООО "Степ Бай Степ" (Дистрибуция, торговля), Киев
10.2019 − 04.2020 (6 месяцев)

- Подготовка, заполнение необходимых документов.

- Организация и осуществление поставки товара заказчику.

- Отгрузка товара на склад

- Внесение первичной документации в 1с

- Закупка необходимого товара

- Ведение отчетности проделанной работы и транспортной документации

менеджер по административной деятельности
ООО "Интершланг" (Производство, промышленность), Киев
09.2018 − 05.2019 (7 месяцев)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Переговоры с клиентами и заключение договоров

- Инвентаризация ТМЦ

- Ведение документооборота компании

- Работа с первичной документацией в 1с 8.1 Бухгалтерия (ттн, доверенности, приходные, расходные, реализации, кассовые ордера)

- Работа с номенклатурой и складскими перемещениями в 1с (УТП)

- Ведение базы клиентов по оптовым и розничным покупкам

- Подготовка отчетности в налоговые органы

- Ведение и отчетность за кассу на одной из точек продажи товара производства

- Заключение договоров с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса и складских помещений, а так же проведения ремонтных и иных работ

- Разнос банков в 1с

Образование

Академия сухопутных войск им. Петра Сагайдачного (Львов)
Морально-психологического обеспечения деятельности войск, Специальный психолог
неоконченное высшее, 02.2012 − 08.2016 (4 года 6 месяцев)

Дополнительное образование

 7eminar.com, большой бухгалтерский семинар. 2019

Знание языков:

Английский - Ниже среднего, Французский - Начальный, Украинский - Профессиональный (эксперт), Русский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: • Знание ПК: на уровне уверенного пользователя • Владение офисной техникой • Опыт работы с программой 1С “Бухгалтерия”, “Предприятие” (8.1, 8.3) - Бухгалтерский и налоговый учет - Первичная документация - Разнос банков - Ведение торгового предприятия - Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками - Составление авансов, командировочных, отпускных и зарплат - Регистрация входящего налогового документа • Стрессоустойчивость и креативность присуще • Умение общаться и работать в команде • Способность результативно работать с большими объемами информации, готовность к постоянному профессиональному развитию и обучению чему-то новому. • Огромное желание учится и развиваться в сфере бухгалтерии.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх