Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Подготовка тендерной и сопутствующей документации
- Мониторинг объявлений государственных и коммерческих торгов
- Участие в аукционах по тендерным закупкам
- Контроль оплат по выполненным поставкам, переписка, письма-претензии в случае превышения срока оплаты по договорам поставки.
- Знание нормативно - правовой базы в сфере гос. закупок Украины (ProZorro)
- Поиск потенциальных клиентов для проектов, проведение переговоров, заключение сделок и договоров
- Подготовка, заполнение необходимых документов.
- Организация и осуществление поставки товара заказчику.
- Отгрузка товара на склад
- Внесение первичной документации в 1с
- Закупка необходимого товара
- Ведение отчетности проделанной работы и транспортной документации
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Переговоры с клиентами и заключение договоров
- Инвентаризация ТМЦ
- Ведение документооборота компании
- Работа с первичной документацией в 1с 8.1 Бухгалтерия (ттн, доверенности, приходные, расходные, реализации, кассовые ордера)
- Работа с номенклатурой и складскими перемещениями в 1с (УТП)
- Ведение базы клиентов по оптовым и розничным покупкам
- Подготовка отчетности в налоговые органы
- Ведение и отчетность за кассу на одной из точек продажи товара производства
- Заключение договоров с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса и складских помещений, а так же проведения ремонтных и иных работ
- Разнос банков в 1сПідписатись на розсилку нових резюме: "Офис-менеджер в Києві"